***

Я хочу оставаться дома долго-долго,но в тоже время мне хочется убежать как можно дальше.
Я безумно люблю и ненавижу все это.
Сегодня,кажется,был лучший день моей жизни..и за это я благодарю лишь тебя,тебя,тебя.
В моей комнате даже сейчас стойко держится аромат ванили. Черт. Почему же это так невыносимо. Вдыхать этот аромат,заполнять пустоту сладким запахом твоим,но в тоже время ненавидеть эту чертову ваниль.
Уходя из дома я оставил открытыми все окна,но по возвращению обнаружил,что аромат не исчез. Напротив,мне казалось,что он усилился и заполнил собой все пространство моей уютной,на твой взгляд,квартиры.
Те часы,что ты была рядом,были волшебны.
Сказать,что я счастлив бесконечно-ничего не сказать.
Черт.
И как же жаль,что этот текст никогда не сможет передать этот аромат, то,что сейчас происходит со мной..в эти часы,минуты,секунды.
Засыпая я укрываюсь пледом,обнимаю подушку, на которой еще не так давно ты лежала умиротворенная, с такой силой и жадностью,что руки сводит..и погружаюсь в сон,окутанный ароматом твоим.
Приснись мне,пожалуйста.


Рецензии