В эфире пукнутая телепередача жить здорово!

 
Малышева: (практически, в состоянии оргазма) … Мы начинаем программу без тормозов «Жить здорово!»… Нормальный ли я?! Именно с таким вопросом приходят к нам наши телезрители… Еще памятна передача, в которой мы выясняли: можно ли пукать во время оргазма? Этот важный вопрос всколыхнул тогда всю страну!.. И вот, мы встречаем нового гостя, который пришел с не менее животрепещущим вопросом.
Гость-инкогнито (за ширмой): Недавно я заметил, что я часто пукаю во время Ежегодного обращения президента к народу! А во время других передач не пукаю!.. Но беда в том, что это заметил не только я!
Малышева: Человек пукает во время Ежегодного обращения президента к народу! Кто считает, что это хорошо, поднимите руку!.. Вот, Вы, пожалуйста, выходите к нам, будем разбираться!.. Почему Вы считаете, что это хорошо?
Зритель: Знаете, если это американский президент, то это хорошо и тогда, пукайте сколько угодно! Я и сам частенько это делаю! Но когда разговор о нашем президенте, это плохо! Речь, ведь, идет о престиже России!
Малышева: Но человек все же пукает! И что делать? «Скорую» ему вызывать, что ли?
Зритель: Скорее, органы!
Малышева: Ну, хорошо, с этим разобрались! Но, какой совет мы можем дать конкретно нашему гостю? Ведь, он мучается! Продолжать ли пукать дальше или не слушать обращение президента? И то, и то не очень хорошо!
Зритель: Мы живем в непростое время. Не надо забывать, что Россия накануне Олимпийских игр! Пукать, как прежде в этой ситуации не слишком патриотично!
Шубин-невролог: Я не согласен! Вообще, процесс пуканья - это норма нашей жизни! Редко кто может похвастаться, что он этим не занимается! Другое дело, пукать во время речи президента! Тут возникает много серьезных вопросов!
Малышева: А почему вас так пугает, что Вы пукаете?
Гость-инкогнито (за ширмой): Дело в том, что в силу моего статуса меня могут пригласить в Кремлевский дворец съездов на следующую встречу с президентом. И я опасаюсь, что непроизвольно начну пукать в прямом эфире!
Малышева: У человека закономерный страх! Ведь, один непроизвольный пук может повлиять на судьбу, перечеркнуть карьеру! Что скажет специалист?!
Шубин-невролог: Прежде всего, нужно скорректировать питание! Исключить из рациона бобовые и гороховые культуры. И заняться тренировкой. Включите записи с речью президента и старайтесь не пукать! Вначале минуту! Потом, пять!.. И постепенно доведите это время до часа… В конце концов, если во время речи президента вы пукните всего лишь раз или два, это не смертельно!..
Малышева: Герман Шаевич! А как с этим вопросом обстоит дело в ваших Палестинах? Пукают ли люди во время речи президента или нет?
Генрих Шаевич: Трудно ответить на этот вопрос однозначно. И да, и нет!.. Я даже подозреваю, что наш президент, в силу своего возраста, во время своего же выступления и сам частенько грешит этим делом. До ста двадцати ему!
Малышева: Ну, что ж! По-моему, нам удалось снять напряжение вокруг этой непростой темы… А в следующей программе у нас будет новый гость, который придет с вопросом: «Нормальный ли я, если во время секса я мечтаю об импотенции?».

Аркадий Крумер


Рецензии