Не сон

Я сплю и вижу сон:
Где ты и я - где мы вдвоем...
Где слон плывет с синющими глазами
Где зайцы прыгают с задранными ушами
Где звезды зажигаются у нас над головами
Сияют нам загадкой и мечтами
Где феи улыбаются нам сказочно - зубами
И Афродита нежно нам поет... и веет от нее такими яркими духами
И я припоминаю, ты обещал мне показать, как звезды тают,
А я тебе за это - дать подержать за талию..
Но сон в момент прервался:
Слон грохнулся и зайцы ускакали
Феи все пропали и звезды вмиг поугасали
Да в чем же дело? Это сон?!
Нет! Это Ты.
И мы опять вдвоем..

11 января 2014


Рецензии
Вдвоём интересно даже во сне...

Анатолий Бешенцев   11.01.2014 22:26     Заявить о нарушении
Анатолий, это точно :))

Таня Тучка   11.01.2014 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.