А мне так хотелось.. 2

          
         ( Незнакомка)

А мне всего-то хотелось, лишь нежности
А мне –то всего,твоего захотелось тепла
А мне –то всего, незнакомка хотелось
Хотелось,хотя бы увидеть тебя.
Ты где пропадала, все долгие годы
Где все это время,с кем ты была
Теперь я хочу,чтоб была ты со-мною
И статус имела,что моя ты, жена
А где то тепло,что с тобой пропадало
Кому ты дарила нежность,любовь
Теперь все твое попрошу,чтоб ты мне отдавала
Красоту незнакомки свою, мне теперь отдала
Тебе,мой хороший цветочек,прекрасная дама
Я любовь свою,душу и сердце отдам
Наслаждайся любовью моей,нежностью,страстью
Это все для тебя и я, в твоей власти теперь
Жизнь вместе с вами,это поле в цветах
Оно очень роскошно,словно луг в небесах
 Отражается,смотрится, обжигает и манит в ту синь
Словно взгляд этот древних с олимпа богинь.
Я хочу незнакомка,ласки твоей и тепла
Чтоб на век нас дорога,с тобой повела
В те поля,колосится где рожь как морская волна
И где слышится гром,с дождем в небесах
Там где птицы поют и весь свет в чудесах
Он для них словно рай,весь пригож и в цветах.
Мне бы гимн о любви,написать, спеть тебе
И святые слова передать, как богине-судьбе
Все,что в мире высокое, все присвоить тебе
Лишь любовь твою, приблизить к себе.
Я  тебе незнакомка,признался в любви
Если хочешь, тебе поклянусь на кресте, на крови
За тобою поеду в неведомый край
Лишь сердце и руку ,мне ты отдай
Намекни,что мне веришь и сердце твое
Будет рядом со мною, оно будет мое
Ты получишь всю нежность,страсть и любовь
Как вином молодым наполнится кровь
Обретешь дорогая, ты статус-жена
И на век мне родная, и любовь для меня
Наша жизнь молодая,будет гимном,судьбой
В полевых вся в цветах,с женой дорогой мне,родной


Рецензии