Глава 13

       В день свадьбы Катя с самого утра не находила себе места. Влад тоже немного волновался, но старался не подавать вида. Сергей заметил это волнение, вызвал брата из комнаты и заговорческим голосом заговорил.
-Ну что, братишка, волнуешься?
-А что, сильно заметно?
- Нет, конечно, просто я же тебя знаю, ты, когда волнуешься, то начинаешь что-нибудь теребить. Оставь пиджак в покое и успокойся. Я к тебе вот по какому делу. Я хотел бы, за тот период, пока Вы будете расписываться, воспользоваться твоим материализатором.
-Что ты задумал?
-Я пока не могу этого сказать, иначе испорчу сюрприз. Этот сюрприз как раз в твоём духе. Тебе понравится, а остальных просто шокирует.
-Хорошо. Слушай, как он работает. Сначала сканируешь и вводишь чертежи, затем в раздел "материалы" вносишь наименование материалов, из которых будет состоять конструкция. В завершение выбираешь команду "материализация" и нажимаешь ввод.
-Понятно, могу дать небольшую подсказку, что Вас будет ожидать.
-Ты сказал, что-то в моём духе.
-Да, точнее сказать в духе Камелота.
-Звучит интригующе.
-Вот именно, и ещё, не обращай внимания на посторонние движения, всё будет под моим контролем.
-Движения? - Влад удивлённо посмотрел на брата. - Что ты там задумал?
-Ну, хорошо, - сдался  Сергей, - только не проговорись.
-Ты же меня знаешь, я не из болтливых.
-Я решил разместить несколько рыцарских доспехов в гостиной и у каждой двери спальни по паре роботов-рыцарей. Вот они то и придут в движение, когда я дам команду. Это будет в тот момент, когда ты с Катей и Ольга с Андреем отправитесь в свои комнаты.
-Ну и мастер ты выдумывать всякие причуды. А стоит ли оно этого?
-Конечно, стоит. Да, чуть не забыл. Во дворе, по обеим сторонам дороги, также будут стоять две шеренги таких роботов. В последствии они послужат дополнительной охраной базы. Так что на время празднования машины придётся оставить снаружи периметра. Как только все войдут в дом, мои рыцари возьмут машины под охрану.
-Ловко придумано.
-Ну, удачи, братишка. Успокойся и езжайте с Катей на регистрацию, а то время подходит.
     Влад спохватился и посмотрел на часы.
-Да, ты прав.
      Он поднялся в комнату, взял Катю за руку и они спустились на первый этаж. Подходя к выходу, она увидела Сергея, уткнувшего в ноутбук.
-Сергей, а ты разве не едешь с нами? - удивлённо спросила Катя.
-Не мешай ему, Катёнок, братишка нам сюрприз готовит.
-Ну, хорошо, - пожав плечами, произнесла невеста.
        Когда они садились в машину, то увидели подъезжавших Стаса с Викторией и шефом полиции и машину Алексея. Вслед за Владом и Катей из дома вышли Ольга и Андрей и тоже сели в свою машину. Покинув базу, все четыре машины отправились к зданию ЗАГСа. Немного погуляв, по обычаю, после регистрации, Влад позвонил брату.
-Ну как, у тебя всё готово?
-Да, можете возвращаться. Мама с отцом тоже уже здесь.
-Замечательно, тогда мы едем.
   Отключив телефон, он обернулся к друзьям.
-Ну вот, дома уже всё готово. Можем возвращаться.
-А что именно готово? - спросил Стас.
-Сергей для нас приготовил какой-то сюрприз, - произнесла Катя, взяв мужа под руку и, положив голову ему на плечо, нежно посмотрела в глаза.
   Влад наградил свою супругу поцелуем, после чего все расселись по машинам и отправились обратно. Когда они подъехали к дому, то поначалу ничего необычного не заметили. Силовое поле было активировано, а ворота закрыты. Все покинули машины, а Влад подошёл к сенсорной панели. Поле было снято и ворота стали плавно открываться. То, что открылось взорам в следующий момент, шокировало всех присутствующих, даже Влада, хотя он был предупреждён. Две дюжины рыцарей в сверкающих доспехах, с развивающимися алыми плащами за спиной и перьями на шлемах, стояли по обеим сторонам дорожки. Стоило первой паре перейти за периметр, как эти рыцари вынули мечи из ножен и скрестили их высоко над головами входящих, образовав тем самым великолепную арку. На пороге стояли отец и мать Влада и Ольги, а также Настя, девушка Сергея.
-Ну что, молодые, милости просим за стол. Наверное, проголодались пока ездили.
      Все, друг за другом прошли в гостиную, где уже был накрыт шикарный круглый стол. Когда гости расселись, отец встал с бокалом шампанского и, выдержав паузу, начал свою речь. Все замерли, стараясь не пропустить ни слова.
-Мы собрались сегодня в этом доме по замечательной причине. Сегодня наши со Стеллой дети, Влад и Ольга, вступили в законный брак. От своего имени я хочу пожелать вам, как бы тяжело в жизни не приходилось, чтобы вы всегда и везде были друг другу поддержкой. На плечи Андрея и моего сына ложится ещё один груз. Парни, теперь Вы являетесь не только мужьями, но и защитниками своих избранниц. Берегите их, любите, заботьтесь о них, и ваши жёны ответят Вам тем же. И кто знает, может в скором времени у вас будет пополнение в ваших семействах. Ты, Влад, очень хорошо придумал, объединив всех под одной крышей. Вместе куда легче будет справляться со всей этим большим хозяйством. Я надеюсь, что не за горами ещё две свадьбы, Сергея, моего среднего сына, с его очаровательной спутницей Настей и Стаса, моего давнего друга и бывшего сослуживца с Викторией. Теперь вы стали одной большой семьёй и дружной командой. Совет вам да любовь.
-Спасибо за тёплые слова, отец. Я счастлив, видеть всех вас здесь, в нашем доме. Особенно я рад видеть тебя, мама. В произнесённой речи прозвучало слово "команда". Для тех, кто не в курсе, а именно для тебя, мама, и для тебя, Настя, я поясню, что хотел этим сказать отец. Все вы слышали о Чёрном ковбое и практически все, кроме названных людей знают, что я и есть Чёрный ковбой. Я очень прошу всех присутствующих никому об этом не рассказывать. Со следующей ночи наша команда, а именно я с Катей, Андрей с Олей, Алексей с Наташей и мой брат по очереди, как было договорено, начнём ночное патрулирование города.
-Ты что, уже закончил строительство туннелей? - спросил Алексей.
-Да, за три дня до нашей свадьбы. Так вот, я хочу спросить тебя, Настя, согласна ли ты стать членом нашей команды и работать в паре с Сергеем?
-Куда же я от него теперь денусь, - произнесла девушка, взяв Сергея под руку, как-будто испугалась, что он куда-то уйдёт, - конечно, согласна.
-В таком случае, - Влад посмотрел на брата. Тот понял всё без слов и, достав дубликат ключа от базы, протянул его Насте, - прими этот ключ от нашего общего дома, который одновременно является нашей базой.
-Спасибо большое, - Настя нетерпеливо убрала ключ в свой костюм.
     Сергей, прошептав что-то на ушко Насте, удалился из гостиной, но в скором времени вернулся, так что никто не успел, ни о чём спросить. В руках он держал кейс.
-А теперь, - произнёс он торжественным тоном, - позвольте вручить подарки.
-Серёга, - удивился Влад, - когда ты успел?
-Ты не один у нас шустрый в семье. Первые комплекты подарков моей любимой сестрёнке и её мужу.
  С этими словами он извлёк два с виду обычных мобильных телефона и браслеты.
-Что ж ты так поскупился, братишка. Мог бы и золотые браслеты подарить, - решил пошутить над братом Влад.
-Это необычные браслеты и гораздо ценнее золотых будут.
-В чём же их необычность?
-Во-первых, в них электронные часы с источником питания, энергии которого хватит на 150 лет. Во-вторых, обратите внимания на красную и зелёную кнопки на браслете. С его помощью, возможно, облачаться в доспехи без всякой установки. Представь такую ситуацию. Ты находишься в городе в обычной одежде. Допустим, пошёл за покупками, вдруг ты видишь правонарушителей, а полиции рядом нет. С помощью этого браслета ты сможешь облачиться в свои доспехи и обезвредить их.
-Хорошо, а телефон зачем?
-Сестёнка, посмотри на кнопки телефона. Что ты  видишь?
-Вместо цифр стоят наши имена.
-Вот именно. Это наша персональная связь друг с другом.
-А как сигнал передаётся? - поинтересовался Влад.
-Помнишь, братишка, что мы с тобой делали пять лет назад недалеко от этого места?
-Ну да, мы с тобой запускали какую-то небольшую ракету. Ты ещё сказал, что это экспериментальная модель.
-Так вот, эта ракета, мой маленький спутник, который сейчас вращается вокруг нашей планеты. Через него я без труда смог тебя найти.
-Ну, ты гений.
-Держи, это вам с Катей, - он протянул им такие же комплекты подарков. А остальные оставшимся членам команды.
-Да, брат. Это действительно  бесценные подарки. Спасибо тебе.
-Пустяки, без твоего прибора мне бы долго пришлось над ними трудиться. Да, кстати, я доработал твоего коня, как ты хотел.
-Замечательно.
   Тут в разговор решила вступить мать молодых.
-Так, молодёжь. Хватит уже говорить о делах. Ну-ка быстро принимайтесь за еду, а то опять придётся всё подогревать, - скомандовала она.
        Повинуясь властному голосу Стеллы, все, как по команде, приступили к трапезе. После трапезы Влад включил музыку на центре. Как только заиграла композиция Love Story, он встал из за стола и пригласил Катю на танец. Остальные члены команды также вышли из-за стола и присоединились к ним. Вячеслав Сомов посмотрел на Стеллу.
-Ну что, - произнёс он, - вспомним нашу молодость?
-А почему бы нет,- с юношеским кокетством произнесла Стелла, и в её глазах засиял озорной огонёк. - Если помнишь, это была наша любимая мелодия.
-Такое не забывается. Я часто, когда слушаю эту мелодию, вспоминаю наш выпускной бал. Тогда-то я и полюбил тебя.
-Как ты сейчас поживаешь? Наверное, женился и забыл меня.
-Что ты, Стелла, с того момента, как ты ушла от меня, я ни на день не забывал о тебе. Работа помогала мне заглушить боль расставания, но не смогла заглушить мои чувства к тебе. Я же так и не женился. После операции мне изменили внешность, но мои чувства остались неизменны. А как ты? Слышал, ты вышла замуж.
-Да, за пожарного. Мы прожили всего два года. Я думала, что смогу забыть тебя всё, что с тобой связано.
-Ты хотела меня забыть?
-Пыталась, но не смогла. После той неудачной попытки, я решила больше не испытывать судьбу. Как говорится, сердцу не прикажешь. Когда прошла эта новость о твоей гибели, я совсем потеряла голову. Решила, что жизнь кончилась. На похоронах я готова была броситься в могилу. Хорошо, что Влад был рядом.
-Послушай, Стелла, может, начнём всё с начала? Ты согласна снова выйти за меня замуж? Я больше не полицейский, у меня своё небольшое дело, будем жить вместе с нашими детьми в этом прекрасном, большом и надёжном доме. Что скажешь?
-А что я ещё могу сказать, - она обняла Вячеслава за шею и поцеловала в губы, - конечно же, я согласна.
-Тогда предлагаю завтра же заняться твоим переездом сюда, а заодно подадим заявление в ЗАГС.
-Я люблю тебя, и всегда любила только тебя.
-Я тоже тебя люблю. Давай обрадуем наших детей.
-Давай. Как только закончим танцевать.
     Как только закончилась композиция, все пары вернулись за стол. Первой за столом поднялась Стелла.
-Наши  дорогие Влад, Оля и Серёжа. Хочу сообщить вам приятную новость.
-Вы с отцом решили восстановить отношения? - спросила Ольга.
-Да, как ты догадалась? - удивилась мать.
-Я видела, с какой нежностью ты обнимала папу, и как вы долго беседовали.
-Умница, ты всегда у меня была наблюдательной. Ты права, мы с вашим отцом решили восстановить наш брак.
-Замечательная новость, - добавил Влад. - Теперь мы снова заживём единой большой семьёй. Что же, придётся комнату отца сделать в том же стиле, что и наши комнаты, а заодно сделать ещё один комплект ключей и вдобавок снять показатели мамы и отца, чтобы они могли беспрепятственно входить в нашу крепость. Этим мы займёмся позже, а сейчас, - Влад встал, подняв бокал с вином, - я предлагаю поднять бокалы за наших родителей. Когда вы давали  нам жизнь, вы даже и представить не могли, что ваши дети станут хранителями города.
-Это точно, сынок, - добавил Вячеслав. - Я, как и все отцы, надеялся, что ты пойдёшь по моим стопам, и совершенно не приветствовал твои увлечения электроникой, медициной и инженерным делом. Я не хотел видеть тебя "кабинетным червём" в белом халате. Я и не думал, что ты сможешь не только объединить эти направления в науке, но и воплотить в жизнь мою мечту о служении закону и порядку.
-Я благодарен тебе, отец, за то, что ты брал меня с собой в тиры. Навыки, которые я получил, мне благополучно удаётся применять в моей "ночной" жизни. Более того, я их усовершенствовал благодаря своим приборам. Я не сторонник кровавых разборок, поэтому всё моё оружие только парализует противника, а не убивает его.
-Я горжусь тобой, сынок.
- Спасибо, отец. Мне приятно это слышать но, - Влад посмотрел на Катю, - я смотрю, наши речи утомили мою молодую супругу. Итак, за вас, мама и папа.
    Все встали за столом и дружно "чёкнулись" бокалами и хрустальный звон, как музыка, наполнил комнату. Осушив до дна бокалы, Влад встал, взяв Катю за руку, и вышел из-за стола. Проходя мимо брата, он дал ему сигнал готовиться. Сергей понял и первым вышел из гостиной. Следом за ним последовали остальные. Поднявшись на второй этаж, гости были поражены увиденным. Как и во дворе, вдоль периметра всего коридора стояли рыцари, которые синхронно били обнажёнными мечами по щитам, приветствуя гостей. Возле комнат молодожёнов, как и во дворе, рыцари попарно скрестили мечи над головами. Влад поднял Катерину на руки и внёс в спальню. Он помог ей снять свадебный наряд и аккуратно повесил его в шкаф.
-Ну что, утомилась милая? - спросил он, нежно поцеловав её в губы.
-Немного, больше переволновалась.
-Я тоже волновался, правда, не столько из-за свадьбы, как о том, что нам приготовил мой брат.
-Да, то, что он сделал, было очень красиво.
-Да, было очень эффектно. Отдыхай, радость моя.
-А ты? - Катя взяла его за руку. - Разве ты не останешься со мной?
-Я присоединюсь к тебе попозже. Провожу гостей и вернусь.
-Не задерживайся, а то я начну скучать.
-Хорошо, любимая.
      Влад ещё раз поцеловал Катю и вышел из комнаты. Он спустился  на первый этаж и, выйдя во двор, закурил. Он стоял, любуясь звёздным небом и пуская в него клубы дыма. За этим занятием его и застал шеф полиции, когда тоже вышел во двор.
-Любишь смотреть на звёзды?- спросил он.
-Да, это помогает расслабиться и отвлечься от всего.
-Я  смотрю, ты здорово защитил свою базу. Теперь я могу быть спокоен за Алекса,- шеф немного запнулся и поправил сам себя, - в смысле за Вячеслава. Никак не могу привыкнуть к его новому имени. Держи, - он протянул жёлтый конверт Владу. - Считай это моим подарком на свадьбу.
-Что здесь? - поинтересовался Влад, не решаясь открыть конверт.
-Фотографии и данные на членов "Феникса", включая их главаря. Посмотри, может, кого и узнаешь.
     Влад достал из конверта пачку фотографий и стал их рассматривать. На одной он заострил своё внимание, не веря своим глазам.
-Не может быть, - произнёс молодой человек, увидев в числе бандитов фотографию своего школьного друга.
-Кого-то узнал?
-Да,- он протянул фотографию шефу. - Это мой друг ещё со школы. Мы потом вместе служили в горячих точках. Его в школе прозвали "верзилой".
-Его и теперь также все зовут и сейчас он "правая рука" главаря банды. Его недавно арестовали, но ничего серьёзного предъявить ему не смогли, и нам пришлось его отпустить.
-Я попробую с ним встретиться и предложить сотрудничество. Я ему не раз жизнь спасал, а Вы, как офицер не хуже меня знаете, что  такое долг чести.
-Только будь осторожней. Я слышал "Феникс" назначил за голову Чёрного ковбоя солидное вознаграждение.
- Виктор Александрович, уговор, если он соглашается, то ваш департамент снимает с него все обвинения.
А если нет?
-А если нет, чтож, тогда он предстанет перед судом.
-Договорились. Ты сегодня как, "дежурить" будешь?
-Нет, сегодня у меня "отгул", произнёс Влад, и они оба засмеялись. К тому же ваши парни теперь отлично защищены, вот и будет для них проверка этой ночью. Герои тоже имеют право хоть иногда отдыхать.
-Героям отдых неведом, но ты прав, пусть мои ребята привыкнут к новой амуниции. Что ж, я поеду, пожалуй, а то жена, наверное, уже волнуется.
-Спасибо за то, что приехали и за "подарок". Стас Вас отвезёт.
-Хорошо. Удачи тебе, ковбой, и будь осторожен.
-Благодарю.
     В это время Стас тоже вышел на улицу.
-Ну что, друг, вы сегодня ещё вернётесь сюда?
-Мы, пожалуй, после того, как я отвезу шефа, останемся на квартире. Чего нам разъезжать по ночам. К тому же Вика тоже уже устала.
-Так пусть она ложится в вашей комнате, а ты потом приедешь обратно.
-Пожалуй, - произнёс Стас, немного подумав, - так даже лучше будет. Да, так и поступим.
     Влад вернулся в дом, а Стас вместе со своим начальником уехали. В гостиной остались только отец с матерью, Вика и Сергей с Настей. Остальные отправились по своим комнатам. Вика, увидев, что Влад вернулся один, начала волноваться.
-А где Стас?
-Не волнуйся, - успокоил её Влад, - он скоро вернётся, только отвезёт своего начальника. Так что, если хочешь, можешь отправляться спать или посиди немного с нами.
-Я  лучше дождусь его, чтобы  быть спокойной.
-Хорошо, как хочешь. Мам, а ты как? Тебя отвезти домой или у нас останешься?
-Я здесь останусь. Куда я поеду, на ночь глядя. Надеюсь, найдёшь для меня место?
-Ты можешь спать с отцом вместе.
-Я, конечно, с удовольствием, - произнёс Вячеслав,- но ты же знаешь, что там односпальная кровать.
-Это не проблема, отец. Сейчас мы превратим её в двуспальную, а заодно вы увидите один мой прибор в действии.
-Интересно будет посмотреть на твоё изобретение, в создании которого я тоже принимал участие.
      Все с удивлением смотрели то на Влада, то на его отца.
-Отец помог мне с изготовлением некоторых схем прибора. Мне просто уже нетерпелось поскорее закончить работу и я обратился к нему за помощью.
     Поднявшись на второй этаж, все остановились перед комнатой Вячеслава. Влад открыл один из своих проэктов и, внеся некоторые изменения, активировал свой прибор. На глазах всех присутствующих комната начала преображаться. Изменилось всё, кроме шкафа.
-Ну вот, теперь это ваше с мамой любовное гнёздышко. Можете располагаться.
-Спасибо, сынок,- Вячеслав заключил сына в крепкие отцовские объятия.- Ну, тогда мы со Стеллой Вас покидаем.
        Вячеслав со Стеллой удалились в свою комнату, оставив молодёжь одних.
-Серёга, - Влад по-братски обнял Сергея, пожал Ему руку, - спасибо тебе за сюрприз, он удался на славу.
-Рад, что тебе понравилось. Честно говоря, ты сам подкинул мне эту идею.
-Я? - удивился Влад. - Каким образом?
-Обстановкой в комнатах и гостиной. Я, как глянул на это, и у меня возникла идея, как  продолжить твою задумку. Только и всего. Ну что, мы с Катей тоже пойдём отдыхать.
-Давайте. Приятных сновидений.
        Влад пожал руку брату и поцеловал ручку Насте. После этого они с Викой спустились в гостиную. Когда они сидели за столом, во дворе послышался звук мотора. Влад, оставив Вику, вышел во двор встретить друга. Тем временем Стас уже поставил машину в гараж и направился к дому.
-Ну, как дела? – спросил он, увидев Влада.
-Остались только мы с Викой. Остальные разошлись по своим комнатам. Вика наотрез отказалась идти спать без тебя. Она сейчас в гостиной сидит.
   Войдя в гостиную, молодые люди увидели умиляющую картину. Вика, не выдержав минут ожидания, положила руки на край стола и, опустив на них свою головку, уснула.
-Устала, - произнёс Влад. – Она надеялась дождаться тебя, но, видимо сон оказался сильнее.
     Стас осторожно, чтобы не разбудить, взял Вику на руки и направился к лифту. Влад помог ему открыть дверь комнаты, а потом также осторожно её закрыл, после чего отправился к себе. Катя уже крепко спала с милой улыбкой на лице. Он, глядя на неё, тоже улыбнулся. Свет луны проникал через окно, и в комнате было достаточно светло от этого света. Влад, не включая подсветки, разделся и лёг рядом со своей молодой женой.


Рецензии