Прогулки по Москве

5-го января, гуляя по Москве, я оказался возле Москворецкого рынка.
В голове моей прозвучала мысль:

Я дал вам жизнь,
И вы забывает об этом.
А когда вспоминаете,
То вспыхиваете как костёр
Собственного стыда…

Дня через три на рынке этом был пожар. Что если мысли мои подожгли его?
Хорошо, если это произошло случайно, а если не случайно?...


Рецензии
Здравствуйте Валерий!
У меня тоже похожий случай на днях. Я опасаюсь что это мои мысли.
Но кстати у вас- возможно это не ваши мысли подожгли. К вам пришла мысль ИЗВНЕ. Вы же не могли ей запретить вход. Если бы вы накануне думали об этой теме, тогда вы действительно притянули божий гнев. Но если эта мысль стихийна , то вам только предупреждение дали. Через вас так сказать.

У меня произошло в пятницу субботу.
Сначала я абстрактно творила.. И натворила стихи и мысли, окрашенные сильными страстными нотами.
На следующий день я попала в ситуацию эвакуации из за бомбы!! Причём приехала туда ровно на 30 минут. До этого сидела тихо дома.
То есть эмоции жара, огня, страсти, взрыва - материализовались вот таким образом.
А за полчаса до этого я разговаривала с мамой по тел. У неё там вообще тихо. А тут в квартире запах палёного, звонок в дверь- по подъезду ищут у кого что горит, потому что пахнет очень сильно дымом, но откуда- так и не узнали!это я всё слышу в тел трубку , происходит как раз во время нашего разговора.
И вот я собираюсь и еду в торговый центр. И тут угроза взрыва!

http://www.stihi.ru/2014/01/11/13480

Жаль нет скайпа, обменялись бы мнением, а то писать долго..)
Я думаю эти дни были очень вибрирующими может перед вспышкой на солнце( она была в середине той недели и очень мощнейшая), или в принципе в эти тёмные зимние дни выползает много трансцендентного и легко дестабилизировать пространство только мыслями! Недаром в эти тёмные денёчки происходят святки. Ведь не летом, а когда в сутках 70% темнота и ночь.
Вопрос: как вы реагируете на сВои такие озарения? Может быть им стоит верить и заранее предупреждать службы? Но вы однако не могли предвидеть, где именно загорится и когда. А я уж тем более не могла предвидеть угрозу взрыва..
Хотя я всегда чувствую, что витает сильное напряжение вокруг меня, как вихрь энергии. Это аттрактор. Я не знаю как с такими ситуациями договариваться..
Ничего не получается. И в церковь в это время хожу и молитвы читаю. Нич не помогает. Начинается везде всё рушиться и аварии какие то в миг и лампочки и вода прорывается и пожары и возгорания... Пока это само не успокоится лучше затаиться и вообще никуда не выползать. Ну вот, я вышла всего на полчаса из дому, или вообще дома.
В предыдущий раз где то месяца два назад понеслось так же вихрем, апофигеем было мощный прорыв воды на кухне. Такое ощущение что разлом дома именно в месте моей трубы. Потому что труба разорвалась металлическая на входе в кухню и сдвинулась на три пять см. Я и не поняла сначала. Вдруг журчит так сильно. Думала кран. Посмотрела на пол- а там ниагара!! И за пять семь минут по щиколотку. А дом новый и соседи внизу. Я еле успевала орать в трубку для вызова срочного аварийки и вычёрпывать всё это, защищая свой паркет.

В это же самое время сын прилетает в др страну. Заходит в сортир извините ближайшего кафе. Там ему вдруг в глаза прям бросается объявление: пожарные учения срабатывает пожарная сигнализация ровно в 12. Если в другое время значит настоящий пожар и бегите бегом!! Ну что то типа этого. Согласитесь, объявление по меньшей мере странное! Ну он не придал значения. Поехал в др конец города в забронированный отель. Ночью в этом отеле начинает орать сигнализация! Все 12 этажей в чём мать родила выбегают на улицу. Картина Репина- кто в пижамах, кто босиком. Сын толком сквозь сон не понимает.. Толи ему кажется, толи учения.. Судорожно вспоминает про 12. Смотрит на часы. 12 но ночи!! Его девушка торопит его к выходу. Они выбегают в эту огромную нелепую толпу. Приезжают пожарки - сюр какой то!! И ничего не находят!! Хотя зрелище устрашающее: сингалка орёт, лифты заблокированы, народ в пижамах по лестнице узкой..., пожарки синерой орут, огни мелькают..

Потом на светофоре впереди стоят две машины . Рядом . Одна газель другая какая то тачка. Номера у них совершенно одинаковые но симметричные!! Это ведь тоже не просто так!? Да много, много разных случаев.. Как вы такие случаи объясняете/ обходите/используете? Есть ли они в вашей жизни?

Лия Полли   14.01.2014 15:09     Заявить о нарушении
Мой случай на Москворецком рынке есть проявление Божественное (внимательно читайте мои тексты: "История России в пророчествах Библии", там есть глава "Второе пришествие"). У вас каша в голове и сумбур, порядок надо наводить в голове и больше читать на ночь святых отцов.

Валерий Артамонов 2   15.01.2014 12:57   Заявить о нарушении
О Господи, шёл он мимо рынка и Святые отцы снизошли!)
У меня реальные случаи общения а у вас одни книжки!
Реальные случаи -зафиксированы хроникой, это настоящие чудеса. А что там у вас в голове пролетело никто не может проверить. Задним числом каждый может придумать.
Давайте берите хронику и там, где пожары произошли, пишите, что вы там ходили и после вашего прохождения вспыхнуло! Я не хочу вас обижать, но каша это у вас!

Лия Полли   15.01.2014 16:35   Заявить о нарушении
Уже сейчас я всё бросаю и бегу ваши тексты читать!

Лия Полли   15.01.2014 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.