1 - третья часть БЗС

288...У   меня   случилась  беда.В   результате   терракта   погиб   мой   сын,моя   кровиночка...И   всё   рушится :  дом,семья,на  грани   срыва  я   предлагаю   мужу   разойтись...Я   вся   поддалась   такому   настроению  :   мне   надо   успокоиться  и  обдумать :   как   надо  жить   в  мире,где   нет  моего   сыночка ?
Муж  меня  не   успокоил,не  отговорил  :  мы   расстались...
А  жить   он   один   не   привык,...появилась   другая   женщина  \  у   которой   уже  была   дочь \....Она   считала,что   её   ребёночку   нужен   отец...Она   постоянно   охотилась   за   мужчинами  и   вот   нашла,напала   на   моего....,влюбилась   в  него,такого   живого   и   умного,да    и  красивого   статью...
Я   её   не   осуждаю,потому   что   женщина    всегда   ищет   в   мужчине   не   только   мужа ,но   и   отца....Она   права,во   имя   жизни   она   сумела   окутать   моего   бывшего...мужа   таким   покрывалом,что   он   весь   воспылал   страстью...
Я   не   осуждаю   его  за  то,что   он   быстро   забыл   нашу   любовь...Его   жизнь   не   виновата,его   природа   самца   только   выиграла   в   этой   ситуации....
Горе   и   радость, измена  и   подлость   с   его   стороны   совсем   меня   подкосили....Я   состарилась   не   физически,а   морально...Я   глуха   ко   всему   светлому   и   радостному,я   накинула   тёмный   платок   горести   не   только   на    свою  голову,но   и   на   всю   оставшуюся   мою   жизнь....Меня   нельзя   осуждать,да,видимо,и  мужа   тоже,ведь   в   нём   же   заложено   созидание....


289....  Я   участвовал   в   гонках   по   снегу   на   собаках...Мой   помощник   перегонял   машину   с   места   старта   на   финиш,кормил   собак   на   этапах   и   проводил   медицинскую   профилактику....Так   что   мы   с   ним   поделили   первое   место   в   гонках....
Я  собачник   в   пятом   поколении,у  меня   собаки  особые  -   помесь   гончих   с   лайками....С   виду  поджарые,невзрачные,напоминающие   обычных   дворняг,зато   они   показали   себя   настоящими   бойцами...
При   средней   скорости   25  км\час   упряжка    проходила   до   100  км  ежедневно....Я   кормил   собак   на   этапе   два   раза  \   уходило   на   это   не   больше  30 сек \
Секрет   победы   состоял   в  том, как   собак   расставить   в   упряжке  -  ближе  всех   к  нартам  я  \с  помощиником \   поставил   самых   сильных   и   выносливых   псов  -  это   коренники .  Они   должны   были   тащить   нарты   даже   тогда,когда   все   остальные   собаки   устали,а   также    вытягивать   упряжку   на   тяжёлых   местах   трассы....Затем   несколько    обычных   собак   прикрепили,а   самых   умных  =   впереди...Гонки   есть   гонки,а   трасса   была   ужасно   трудной  \  у   меня   даже   одна   собака   сломала   ногу \...Из-за   наледей   у   собак   намёрзали   на   лапах   култышки....
На   Западе,на   соревнованиях   в   Канаде,перед   стартом   собакам   вживляют   электронный   чип,который   выдаёт   всю   информацию   обо   всём....А   у   нас   собак   метили   по   старинке   краской....
Местные   жители   так   и   норовили   затащить   гонщиков   в  баньку   с   жинками...,но   я   не   поддавался   на   уговоры...время....и  в  итоге   победил....

290
...Я  -   уролог   и   советую   вам,что   с  первых   дней   жизни   младенца   необходимо   и   матери,и  отцу   внимательно   следить   за   развитием   его  «мужского   хозяйства».
Врождённое   сужение   крайней   плоти   самое   частое   и  очень   болезненное   заболевание   мальчиков....Если   ребёнок  к  4   годам   кричит  не   своим   криком   при   мочеиспускании,страдает   этим,то   нужно   немедленно   провести   операцию  \   не   зря   евреи   и   мусульмане   обрезают   крайнюю   плоть  \
Есть   у   мальчиков  и   врождённый   порок   развития   яичек  ,если   к   году  яичко   не   опустилось   в   мошонку,то   сразу  же   обращайтесь   к   врачу...к   нам =урологам.......
Водянка   оболочек   яичек   \  паховая   грыжа \   проявляется    увеличением   при   частом    смехе   или   плаче \....Немедленно   обращайтесь   к   врачу   при   травме   мошонки   или   других   органов....при   драках   детей   в  саду   или   школе...
Болезнь    мужского   сердца  -   простатит   возникает   при   половой   инфекции,при   нерегулярной   половой   жизни,очень    малой    подвижности   и   злоупотреблении   алкоголем....Эта   болезнь   излечивается,если   вовремя   обратиться  к   урологам....Если   виновата   физиология   \   а   не   психология,то   врачи   применяют   лекарственные  или   хирургические   методы   лечения....Хотя,   с   возрастом   у   мужчин   падает   количество   мужских   гармонов   \ андрогенов \   и   сексуальная   активность   угасает...У   здоровых   мужчин   в   возрасте  15-40  лет   в   среднем  бывают   три  оргазма   в   неделю....Однако   некоторые   мужчины   стремятся   их   получить  по   5   за   ночь....,чего   не   следует   делать   ибо   сокращается   срок   жизни   человека....
К  75   годам   следует   заметное   снижение   вплоть  до   нуля....После   40   лет   нужно   особенно   внимательно   отнестись  к   своему   здоровью,к   сексу   с   женщинами  или   мужчинами,а   по   возможности   избавиться   от   вредных   привычек  к   алкоголю  и  табаку...

291
....Мы   живём     во   времена,  когда   произошёл   резкий   скачок   в   мировой   науке.Но   одновременно   с  этим   на   нас  обрушивается   череда   природных   катаклизмов,которые   спровоцированны   самим   человеком.Можно   проследить   такую   закономерность   -   чем   дальше  \  не   задумываясь   о  последствиях \   пытливый   ум   человека   внедряется   в  Природу  \   с  целью   переделать   её  эволюционные   процессы \,тем   она   всё   больше   сопротивляется... \  брачная   ночь  с  девственницей  !...\
Мы   наблюдаем  \  подвергаемся  и  техногенным   катастрофам,и  наводнениям,и   вирусы   новые   возникают,и   губят   человека   неизлечимые   болезни\
Очень   уж   много  за  100   лет   выпало   для   человечества   неприятностей....
Сегодня   остро   встала   проблема   утилизации   отходов   атомного   производства...Было  50  кг   плутония,стало   сотни   тонн...
Реальность   наших   дней  -   глобальное   потепление  \   промышленные   газы  породили   парниковый   эффект \.Уже   теперь   с  лица   Земли   исчезают   различные   виды   животных   и   растений....
Население   Земли   рубит   сук,на   котором   сидит....Уже   теперь   человек   по-новому   мыслит,приобретает   новые   качества   и   свойства...
На   Земле   появились   мутанты  \  из-за   возросшей   радиации,электромагнитных   излучений,различных   химических   воздействий   на   организм   внутри  и  снаружи.../
Необходимо   прозрение.Нужно   уже   сегодня   начать   работу   по   исправлению  того,что   натворили   предки  с  Природой...!
Нужно   ценить   жизнь   и   не   искать  её   где-то   вдали,в  Космосе...Она  и   здесь   может   прекратиться....

292
....Это    ,видимо,    не   мой   день....На   работу   проспала,от   любимой  блузки   оторвалась   пуговица,сходя  с  автобуса  и , пропуская   крупного   мужчину, отступилась   и   сильно   ударилась   коленкой  о   край   бровки...И   самое   ужасное,на   работе  принтер   наотрез  отказался   распечатать   отчёт  для   начальника...Так,   что   домой   вернулась  :   вся   разбитая,стрессованная..Дома   хотела   накормить   всех   ужином  \  только   разогреть \....Но   мой  пудинг   и   салат   из  холодильника   исчезли   -   стащили...и   съели...,а   сами   сидят   перед   телевизором  и   не   обращают   на  меня   внимания....У   меня   и  так   не   было   настроения,а  тут   я   сидела   на   кухне  и   рыдала   в   два   ручья...
А   утром   одновременно   рассматривая   свой   гардероб   и   себя,любимую  ,  в   зеркале,Я  ПРИШЛА   К   ВЫВОДУ,что   мне   нечего   одеть,я   не   могу  втиснуться  ни  в  одно   изделие   женского   обихода....Решила   голодать,как   одна   актриса  =   есть   только   кефир...и   ни-ни   мяса,сала   и   сладостей....
Отвратительное   настроение   не   покидает   меня   несколько   месяцев....Моё   угнетённое   состояние   полностью   подтверждает   медицинский   факт , что   сладкое   стимулирует   гармоны   удовольствия   в   организме....И   вот,теперь,  удовольствие   стремительно   покинуло  мою   жизнь,мой   характер   СТЕРВЫ   портился   на   глазах   у   всех....
Теперь   я   считаю   количество   калорий,которое   я  могла  бы   употребить   за   сутки....

293
.....Я  =   опытный   турист,поэтому   очень   хорошо   знаю,какие  могут   подстерегать   опасности   в  пути....Чтобы   цель   турпохода   была   достигнута,надо   заблаговременно   побеспокоится   о  своём   хорошем   самочувствии   и   здоровье.Хороший   и   приятный   отдых   нужно   подготовить....
Всем   туристам   нужно   иметь   удобную   или   специальную   одежду,обувь,очки,головные   уборы...Одежда   предохраняет  от  пыли,химикатов   и   др   вредных   веществ,воздействующих   на   кожу...Носить   неряшливую,рваную,большую   по  размерам   одежду   не   только   некрасиво,негигиенично,но  и  опасно....Лучше   всего   одевать  для   экскурсии    рабочий    костюм   из   мягкой    хлопчатобумажной    ткани....Головной   убор   лучше    белого   цвета....
Аптечка   должна   быть   всегда   и  у   всех   туристов...Её   нужно   комплектовать   лекарствами,перевязочными   средствами,противоядными    сыворотками  и   таблетками   пантоцида   для   обезвреживания   питьевой   воды....Не   надо   брать   с   собой   домашнюю   аптечку,в   которой    лекарства   хранятся   годами...
Во   время   путешествия   турист   переживает    как   бы   три   периода  :
-   в   первые   дни   происходит   приспособление   организма   к  новым   условиям   и   обстановке...Это   протекает   у   разных   людей  по-разному   в   зависимости   от   их   возраста  \   возникает   нередко   стойкое  утомление,появляются   отклонения   в   состоянии   здоровья...\
Во   второй   период  -   уже   появляется   чувство   комфорта,человек   худеет   или   наоборот.Доказано,что   человек   активно   отдыхает  первые  12   дней,а   затем   наступает \  третий   этап  - \ утомление....

294
...У  меня   сейчас   тяжёлая   работа.Нужно   убирать   школу....очень   много   квадратных   метров   помещений  и   коридоров....Нужно   драить   не   только   полы   ,но  и  туалеты....
Мне   уже   за  50,трудно....Когда   работаю,то  уговариваю   себя   словами,выученными   из   современных   учебников :
-   Я   могу,я  могу  это   сделать,мне   хорошо....
-   Мне   дышится   легко   и   свободно,легко   дышит   моя   грудь...У  меня   лёгкое,свободное   дыхание...
-  Я   испытываю   счастье   и   удержусь   на   этой   грязной   и   трудной   работе....
Так   проходит   день  за   днём...
Будучи   в   трезвом   уме   и   здравой   памяти    создала    свою   религию..,собственную   для   себя...,так   как    поняла,что   дальше   не   должна   жить   без   религии...
Христианство,ислам   и   другие    религии   я   отвергла.Религиозные   книги   решила  не   читать  -  это   всё   чужое  ,не   родное...
Что   же   должна   давать   религия   человеку  ?   Не   утешение,нет !   И  не   надежду   попасть   в   рай   вместо   ада....Религия   должна   давать   очень   подробные   правила   жизни.Человек   слаб  и  ленив,им  надо   руководить....
И   вот,не   читая   ни   Старого,ни   Нового   заветов,ни  Толмуда,ни  Корана,ничего   из   историй   религий   -   сумела   сама   дойти   до   мысли,что   есть  Бог,которому   стоит   поклоняться,выполняя   заветы   по   строительству   жизни...
Мне   сказали,что   я   выполнила   работу   Моше,который   получил   на   горе   Синай  от   Творца   десять   заповедей...

295
....Мы    знаем   ,что  мир    лишается   границ,  \   многие   государства   Европы   объединились  в  ЕЭС  \,иногда   объединяются   регионы,идёт   сокращение   армий...
Но   шпионы   нужны   всегда,они   всё   больше   оснащаются    совершенной    техникой.Я   считаю,что   шпионы  \   разведчики \   нужны   для   того,чтобы  обезопасить   мир   от   маньяков,обладающих   ядерным,химическим,биологическим...др.   оружием,чтобы    получать   информацию   о   секретных   работах   над    совершенным   оружием  -   нучный   прогресс   столь  стремителен,что   просто   диву   даёшься....
Ныне   я   специализируюсь   в  разведке   на   внедрении   микрофонов   и   ядов...,уже  совершенствовал   систему   внедрения   микрофонов   в   пломбы   зубов...
Это   идеальное   место  :   качественный   звук,слышимость   потрясающая....У   меня   простор   для   фантазий....
У   меня   в   группе   есть   ходячие   микрофоны,часто   на   это   соглашаются    заключенные  в   надежде,что   им   скосят   срок....Или   нищие   в   арабских   странах....В   зуб   можно   засунуть   вместо   микрофона   маленькое   взрывное   устройство.Нажали   на   кнопку   в   другой   стране,если   услышали,что   человек   начал   болтать   лишнее  -  и  нет   человека....Правда,мало   кто   об  этом   знает....
Теперь   раздолье   для   шпионской   науки  :   есть   губы,язык,уши,щёки  -   персинг   в  моде!....Люди    проткнули   себе   всё,что   можно,вставляют   не   только   микрофоны,но   и  кинокамеры...Сидит   человек,одна   серёжка   в   ухе  -   передаёт   звук,а   другая  -   изображение.Как   телевидение  -  прямая   трансляция....
Мой  основной   принцип  :  изобретать   без  вреда   для   здоровья   разведчика....и   ни   разу   не   нарушил....


296... Меня   назначили   работать   палачом,т.е.   испонять   официально  смертные   приговоры   суда....Шесть  лет   до   этого   ловил   взяточников.Надоело,только   врагов   себе    наживал..Я  ,когда   согласился ,считал  =   приговор   будет,так   что   всё   на   законном   основании...Только  потом   задумался....:
-  Это   же   фактически   узаконенное   убийство   человека.Государство   судит   его   за   то,что   он   убил   другого  человека,и   само  же   творит   самосуд -   само   в   то  же   время   лишает   человека   жизни....
Когда   приводишь   в  исполнение   приговор,многие   начинают   сопротивляться.Приходится   сбивать   с  ног,скручивать   руки,наручники   надевать...Стрелял   револьвером   почти  в   упор   в   левую   затылочную   часть   головы,в   область   левого   уха....После   такой   «работы»   порой   трудно   было   в   себя   прийти...А  ведь  случалось   в  день   несколько   приговоров   привести   в   испонение...
По-человечески   было  жаль  эти,пусть  и   непутёвые,но  загубленные   жизни...Бывало,приходил  домой   сам  не   свой...Стресс   снимал   водкой,которая   мне   даже   по   инструкции   была   положена...За   каждое   приведение   приговора  в   исполнение   выдавали  250  г   спирта....
Эх,  а  ведь  я   ни  до   этого, ни  после   даже   курицу   не   могу   зарезать...
Вообще,я   всегда   был   против  того,чтобы  за   хищения,даже   крупные,карали   смертной   казнью....А   семья,а  дети....Кто  будет  их   кормить ?  Ведь,потом  они   станут   врагами   общества...
А  вот   извергов,убийц  и   насильников  -  маньяков,потерявших   человеческий   облик  -  мне   не  жаль...Их  надо  убирать  с  лика  Земли....

297
....Я   родился  в   Москве   12   марта  1940г.в  тот  день  радиосообщение   о   заключении  мира  в   войне  с  Финляндией   вызвало   огромную   радость  в  родовой   палате.Акушёры  и   врачи   бросились   танцевать,роженицы,у  которых   мужья   были  в  армии,смеялись   и   аплодировали...И   тут,отчаянно   крича,появился   Я....
То   странное   чувство,когда  ты  орёшь,а   вокруг   все   смеются   вошло  в  моё  подсознание  и,думаю,  в   какой-то   мере  определило   мою   судьбу....
Писать   я   начал   очень   рано.Читать   несколько   позже.Это   пагубно   отразилось   на   моём   творческом   воображении.Уже   в   семь  лет   я   начинял   массу   стихов, в  основном  про   то,что   слышал   по   радио.Я   немедленно   включился   в   холодную   войну   с   империалистами,обрушиваясь   на  Чай-Канши,Ли-сын-мана,Аденауэра,Де  Голля  и   прочих....
Нормальные   дети   играли   в   казаков-разбойников   или   боролись   со   Змеем  Горинычем.Я   же   вызывал   на   смертный   бой   НАТО  и  Уолл-Стрит...Почему   я   считал   себя  «народами   всей   земли»   даже   не   знаю....Мои   стихи   стали   печатать   в   газетах....
Самуил   Маршак   слушал   девятилетнего    вундеркинда   с   улыбкой.Его   спросили :   -   Ему   стаит   писать   дальше  ?
-   Обязательно !  Мальчик   поразительно   улавливает   все   штампы   нашей   пропаганды.Если  поумнеет   станет   сатириком....Впрочем,если   станет   сатириком,то  значит   поумнеет   не   до   конца....
К  14   годам   я   перешёл   к    внутренним   проблеммам  -   стал   писать   фельетоны,сценки,рассказы....
Заканчивая   школу,  я   твёрдо   решил   стать   писателем,поэтому   поступил  в   мединститут....

295
...  Я   работаю   в   школе   учителем,преподаю  «компьютерное   дело»...и   прихожу   в   ужасное   состояние...Почему ?Есть   большие   опасения   в  отношении  того,что   мои   ученики   становятся   гениальными  и  изощрёнными   хакерами...Я   своей   хорошей   работой   недоволен,ибо   учу   новых   бандитов  -  взломщиков  компьютерных   кодов,в  том  числе  банковских....А  это  пахнет  уже   организованной   кибарпреступностью...\ мне   самому   придётся   оказаться  за  решёткой\...
Многие   ученики \  даже   младших   классов  \  получают   свободный   доступ  к   Интернету,попадают   в  такие  дебри  Всемирной   паутины,где   им  открывается   много   неприглядного  и  даже   отвратительного....Многие  дети  проявляют   интерес  ко   всякого  рода   оккультным  наукам,пападают   к  сатанинским   сайтам  Интернета....Родители  да  и   учителя   им  не  указ  \  мои  ученики   знают  Интернет  лучше,чем  я...Большие  группы  учеников обучаются  колдовству,ворожбе,ритуалам  ведьм,чёрной  магии,заклинаниям  ---чтобы  этим зарабатывать  себе  на  жизнь…Это  очень  опасная  тенденция  уклоном  вниз,в  преисподнию…Неокрепшие  души  втягиваются в  области сверхъестественного…Меня  очень  это  беспокоит и  я  подумываю  бросить  свою  работу,лучше  пойти  работать  в  какую-нибудь  фирму и  получать  значительно  больше,чем  в  школе,да  и  совесть  будет  спокойней…Компьютер в  этой современной  жизни  имеет  много  положительных  качеств,но  и  таит  множество…»ям»,куда  могут  попасть,не  думая…


Рецензии
Какое разнообразие и многоликость мыслей и взлядов
чувств и переживаний.., достаточно лишь открыть глаза
вчитаться и вдуматься в Вами опубликованное.
Очень здорово, Эмануил!

Евгений Ханкин   26.04.2014 15:05     Заявить о нарушении