оглянись...

Стоп! Привал! Шабаш!Зупинка!
Чур... Прищурясь, оглянись...
Где ты, друг?... Кажись в Невинку,
круг замкнув, прибила жисть! 
встречу в Красной деревеньке,
набежавший юбилей.
Жаль вот, подустал маленько,
в беге по тропе своей.
Дни летят, сбиваясь в годы,
хороводят и поют.
Боже! Скока тут народу!
Что не осень, новый люд...
В пляс пустилась и природа,
нарядилась вдруг в рыжьё.
Глянь, под ручку с ней погода,
привалила... Ё моё!
Мне же, с немощью женитьбу,
ой не в жилу отмечать.
Жить? Хочу! Но только жить бы!
Жить бы, а не доживать...
Слово за слово... пол слова...
складно сложены в тетрадь.
В праздник светлого Покрова,
потянуло сочинять.


***

Что творится? Ужасть просто!
Годы стаями летять!
Темпы жизненного роста,
продолжают удивлять.

Раз пейсят случилась осень
и примерно столько зим.
Напорошили мне проседь.
Наморозили морщин.

Что уж тут... своё, не сбросишь.
Но ведь есть ещё ответ:
Пятьдесят я видел вёсен
и примерно столько лет.
    2013


Рецензии
Семь лет разрыв между стихами,
если я правильно понял по тексту...)))
Пока есть понимание жизни, как таковой,
но нет "паники доживания", это уже хорошо.
Юрий, желаю здоровья, хорошего настроя,
так чтобы не оборвать струны.
До встреч,


Михайлов Юрий   14.10.2020 18:28     Заявить о нарушении
Да нет, Юрий Христофорович, стишки тринадцатого года. Мне стукнуло пятьдесят, но отмечать особо было нечего. Зато подвернулся заказ на лестницу в Невинномыске. Там их штук десять, в которых принял действительное участие. Место было красивое. Элитный район на берегу Кубани. Походный быт и пара стопок за здоровье именинника когда работать уже не оставалось сил. Пол века, по любому рубеж. Тут без думок не обойтись. Выставил в анонс вспомнив тот Покров.

Юрий Ник   14.10.2020 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.