Почему верующие ненавидят Рай?

                И РАДА БЫ ДУША В РАЙ, ДА ГРЕХИ НЕ ВПУСКАЮТ  (Пословица)



Верующие Рай ненавидят потому (или за то), что в Нём адски скучно. Быть в Раю, значит жить с Богом* в вечном покое, в вечном одиночестве, в вечной тишине, в вечном молчании, в вечной свободе от всяческих дел, в вечной святости.

Когда первочеловек был ещё в Раю, то его вторая половинка (женская), не выдержала вечного покоя, и ей захотелось какого-нибудь разнообразия. И таким разнообразием стали плоды от запретного древа познания добра и зла. И хотя плоды произрастают на одном и том же древе, но человек стал на них смотреть с двух сторон. На одной стороне плода он видел добро, а на другой стороне того же плода он видел зло. И этим человек привнёс изменение в райское бытие.
 
Но это познание нарушило вечный покой души, и оно стало причиной падения человека в грех с тяжкими последствиями, ибо все грехи зиждутся только на этом, первородном грехе. О его первоначальных последствиях сказано: "И открылись глаза {разумения} у них обоих, и узнали они, что наги {душой}, и сшили смоковные листья {маски лицемерия}, и сделали себе опоясание" {отделяющее светлую, возвышенную, и тёмную, низменную части души}. (Бытие 3.7).

Нарушение Божьей заповеди лишило душу вечного покоя. Изгоняя Адама из сада Едемского, Покой поставил на востоке Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к древу жизни**

Задача Херувима: пропускать в Едем только те души, которые окрестятся Святым Духом (Духовными Знаниями). Задача пламенного меча – пропускать только тех, кто крещён Огнём, то есть прошёл через пустыню и достиг полного покоя души.

В Евангелиях описывается, что Иисус, дабы преодолеть Херувима, крестился Святым Духом, а ради преодоления пламенного меча, в течение сорока дней и ночей крестился Огнём в пустыне. И только после такого крещения Иисус стал Христом. Предварительно Он был крещён Иоанном Предтечей в Иордане в покаяние грехов.

Таким образом, чтобы вернуться в сад Едемский, каждой избранной душе предстоит по примеру Иисуса креститься в покаяние грехов, а потом Святым Духом и Огнём. (Ев. от Матфея 3.11).

Возвращаясь к заявленной теме, следует ещё раз подчеркнуть, что грешники, считающие себя верующими, ненавидят Бога и Его Райский сад за то, что с Ним необходимо жить в вечном покое, в вечном молчании, в вечной тишине, в вечном одиночестве, в вечной свободе от дел, в вечной святости.

Господь всем говорит: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откровение 3.20). Чтобы Его услышать, надо длительное время жить в идеальной тишине, покое, одиночестве, святости. Услышав Его голос, следует отворить Ему дверь, впустить к себе и ежедневно вечерять с Ним, постигая Истину непосредственно из Его Уст.
 
Об этом же Христос говорит и другими словами: «Когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно" (Ев. от Матфея 6.6-8). «Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я усПОКОЮ вас» (Ев. от Матфея 11.28).

Но верующие нахождение с Богом тет-а-тет, не выносят органически. Они оставляют Покой дома, а сами идут в рукотворный храм (или собрания единоверцев). И делают это вопреки предупреждениям: «Всевышний не в рукотворных храмах живёт" (Деяние 7.48). "Разрушьте храм сей, рукотворный, и Я в три дня воздвигну другой, не рукотворный" (Ев. от Иоанна 2.19). Кто разрушит в своём сознании храм рукотворный, у того в душе Господь сотворит храм не рукотворный - Небесный!

Поскольку Бога верующие из-за грехов не слышат и к себе не впускают, то они заменяют Его не только храмами (церквями) или собраниями, но также тем, что в очах Божьих мерзко и противно: всевозможными кумирами (богородицей, святыми, пастырями…), идолами (иконами, поясом богородицы, дарами волхвов, мощами, крестами, хоругвями…), религиозными игрищами (паломничествами, крестными ходами, освящением куличей и яиц, песнопениями) и прочими так называемыми богослужениями. Здесь перечислено всё то, чего в Раю не бывает.
Развлекаясь игрой в Бога, верующие не готовят свои души к вечной жизни в Царстве Небесном, потому Херувим и пламенный меч, обращающийся, ни одну религиозную душу к древу жизни не пропустят.

* - Далее Бог будет именоваться Покоем.
** - «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтоб охранять путь к дереву жизни» (Бытие 3.22-24).


Рецензии
Анатолий, мне кажется, я поняла о чем Вы пишите... Но по сути, рай должен бы быть везде, где Бог, где с Богом?

Может быть в своих разумениях, представлениях, опытах... люди на земле могут дойти только до "порога" рая, а что будет дальше , нет подходящих слов и символов?

БОГ от слова БОГатство...

Людмила Возняк   25.11.2015 10:39     Заявить о нарушении
Иисус рай сравнивал с чревом матери, в котором пребывает младенец. Когда верующие узнают об этой перспективе, то захотят ли они возвращаться в рай, который когда-то добровольно покинули?

Анатолий Карапыш   25.11.2015 16:25   Заявить о нарушении
Откуда такое сравнение, обоснуйте! В Библии рай сравнивается с пиром, символизируя жизнь с избытком. Да и русские сказки часто заканчиваются пиром не случайно...

Людмила Возняк   25.11.2015 22:07   Заявить о нарушении
Для того, чтобы понять, каково будет на том свете, все пророки уходят на длительный срок в пустыню креститься Огнём. Крестился Огнём и Иисус.
О том, что пустыня тождественна чреву матери Иисус разъяснял Никодиму. (Ев.от Иоанна 3.4).

Анатолий Карапыш   26.11.2015 00:16   Заявить о нарушении
"О том, что пустыня тождественна чреву матери Иисус разъяснял Никодиму. (Ев.от Иоанна 3.4)" - но я бы уточнила, Анатолий, что "чрево" - это перевалочный пункт! Из пустыни Иисус вышел рожденным свыше Человеком, начал учить, лечить, творить чудеса, пророчествовать... Никодим хотел знать как родиться заново, а Христос объяснил, что через пустыню, и историю про медного змея еще привел...

Людмила Возняк   27.11.2015 11:39   Заявить о нарушении
Cогласен с Вами! Пустыня - это как бы "кузница" для души. В пустыню Дух Святый вводит кающегося грешника, а выводит из неё уже Божьего Человека, не имеющего ничего общего с тем, который был прежде.

Анатолий Карапыш   28.11.2015 00:39   Заявить о нарушении
Если "Пустыня - это как бы "кузница" для души", то она не может быть символом Царствия Божьего.Она выкует душу и отпустит в сад...

Людмила Возняк   30.11.2015 16:33   Заявить о нарушении
Отпустит снова на проклятую Богом бренную землю, где есть и сады, и поля, и реки, и озёра...

Анатолий Карапыш   01.12.2015 00:00   Заявить о нарушении
Сад - это преображенная душа. Бог не проклинал землю... что же Ему больше делать нечего?

Людмила Возняк   01.12.2015 14:18   Заявить о нарушении
А что ему делать в вечном одиночестве? Землю Бог проклял за грешного человека. "Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься" (Быт.3.17-19)

Анатолий Карапыш   01.12.2015 23:34   Заявить о нарушении
Адам это Земля... Согрешил человек, т.е. ниспал из одной природы в другую, так вместе с Землей и ниспал. Земля ведь основа его души. А Земля отображение этой души. Эдемский сад - это образец, по которому надо устроить всю Землю и душу.Поэтому надо осваивать "технологию" разведения садов.

Людмила Возняк   02.12.2015 17:06   Заявить о нарушении
Разве Иисус Христос ныне на бренной земле? Разве Он не в Царстве Небесном, где дожидается встретиться со Своим стадом и пить с ними Вино Новое?

Анатолий Карапыш   03.12.2015 00:29   Заявить о нарушении
По евангелию, Он пошел к Отцу,а разве я против? Сад это аллегория! Хотя они остались напоминанием об Эдеме. По аналогии пустыня - место без духа, а сад - полнота духа.А Вы как думаете?

Людмила Возняк   04.12.2015 20:11   Заявить о нарушении
Дух пробуждается только в пустыне: одиночестве, строжайшем посте, молчании, свободе от любых дел и т.д. Но в пустыню человек непременно должен быть ведом Святым Духом. Иначе, результат окажется нулевым. А Дух Святый на человека нисходит при искреннем покаянии пред Богом. Именно так исполняется всякая правда.(Ев.от Матфея 3.15).

Анатолий Карапыш   05.12.2015 01:02   Заявить о нарушении
Согласна с Вами Анатолий, хоть мне это видится лишь теоретически...и непременно должен быть ведом Святым Духом - конечно! В Библии так и описывается...А почему же не всех ведет? У меня тут поблизости нету пустынь... Может это аллегория, а?

Людмила Возняк   06.12.2015 12:21   Заявить о нарушении
Кто касется искренно и без посредников, тому Господь Сам находит пустыню. Например, Ездра томился в поле. Если ещё не читали, то непременно познакомьтесь в 3-ей книге Ездры.

Анатолий Карапыш   06.12.2015 12:31   Заявить о нарушении
И про покаяние согласна... как же покаятся ДО КОНЦА?! И как узнаешь, что до конца покаялся? 3Ездры почитаю, благодарю, Анатолий.

Людмила Возняк   06.12.2015 13:18   Заявить о нарушении
Если каяться больше не в чем, следовательно, это и есть полное покаяние.

Анатолий Карапыш   06.12.2015 15:15   Заявить о нарушении
Возможно, что так с обной стороны. Но покаяние включает и перепрограммирование ума, чтоб больше не грешить. А ошибки все же есть, и кается все равно еще много в чем надо... и надо. Поэтому я и удивляюсь, как это Вы святы и довольны?!

Людмила Возняк   06.12.2015 18:46   Заявить о нарушении
Если я делаю только то, что угодно Господу Богу, ибо все желания своей души я победил, то грешить я просто уже не имею возможности.
Что есмь грех? Как Вы объясните?

Анатолий Карапыш   07.12.2015 00:47   Заявить о нарушении
Я уже пыталась дать определение греху в теме, где мы и "встретились", что-то не так? Возможно, Вы тоже самое назвали - желаниями души...

Людмила Возняк   07.12.2015 09:03   Заявить о нарушении
"... знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя" Откр.3.1-3.
Людмила, как бы Вы растолковали это Божье наставление?

Анатолий Карапыш   13.01.2017 05:39   Заявить о нарушении
Интересный текст вы привели, Анатолий. А бы перевела его примерно так:

Знаю твои дела(деятельность, долг, битву, ниву); ты имеешь имя как живой, а сам есть мертвый. Делайся(становись, рождайся) бодрствующим(бдительным, настороженным) и укрепляй, поднимай, поддерживай остальное(!), то, чему предстоит, надлежит, должно умереть; Я не обнаружил твои дела исполненными, законченными по отношению к Богу. Вспомни то, что ты принял, брал с собой, и храни, оберегай, и вразумись. Если не будешь бдительным, то явлюсь к тебе тайно, подобно вору в ночи, и не поймешь и не заметишь когда это случится.

По поводу "остального"(!) у меня есть мнение...

Людмила Возняк   14.01.2017 10:10   Заявить о нарушении
А вот, мой вариант. "знаю твои дела (мирские, суетные, грешные); ты носишь (фамилию) имя (отчество), будто жив, но ты мёртв (ибо всё ещё пребываешь в состоянии крепкого сна, наведённого Богом на человека (Бы.2.21). Бодрствуй (медитируй, поклоняясь Отцу в духе и истине. Ин.4.23-24) и утверждай прочее, близкое к смерти (кротость, смирение, терпение, осторожность, молчание, тишину, покой); ибо (ты всё ещё суетен, озабочен и) Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни (Закон Божий), что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать (медитировать), то Я найду на тебя (внезапно), как тать (ночью), и ты не узнаешь, в который час найду на тебя (и возьму твою душу)"

А "остальное" - о чём это?

Анатолий Карапыш   14.01.2017 12:42   Заявить о нарушении
Из Вашего:"...и утверждай прочее, близкое к смерти (кротость, смирение, терпение, осторожность, молчание, тишину, покой)"

Не поняла, как кротость, смирение, терпение и пр., Вы отнесли к близкому к смерти? По-моему, это приближает к жизни! Я переводила по подстрочному переводу:"Делайся(становись, рождайся) бодрствующим(бдительным, настороженным) и укрепляй, поднимай, поддерживай остальное(!), то, чему предстоит, надлежит, должно умереть; Я не обнаружил твои дела исполненными, законченными по отношению к Богу".

Чтобы узнать, что есть остальное, надо понять, к кому обращено послание. Какие у Вас мысли?

Людмила Возняк   14.01.2017 18:25   Заявить о нарушении
Откровение Бог даёт Своим рабам, находящимся в семи церквах, то есть на семи уровнях Духовного развития. И хотя уровни у церквей разные, тем не менее, всем им предстоит достигать Духовных состояний, без которых в Царство Небесное душам не войти.
Вот, тут возникают вопросы о том, что есть жизнь и что есмь смерть? и что подразумевать бодрствованием?
Для земных людей, живущих только ради бренной плоти, жизнь и бодрствование - это физические действия, движения тела, души и разума. А смерть для них - это прекращение работы сердца и мозга.
А для будущих небожителей - всё ровно наоборот. Им необходимо уходить в пустыню и достигать покоя тела, души и земного разума. Настаёт время и настало уже, когда рабам Божиим необходимо исполнять следующие наставления: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое (кротость) благо, и бремя Мое (смирение) легко».(Ев.от Матфея 11.28-30). «Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собою двери, укройся на мгновение, доколе не пройдёт гнев; ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощённую ею кровь и уже не скроет убитых своих» (Ис.26.20-21). «Потому Я сказал им: сила их - сидеть спокойно. Теперь пойди, начертай это на доске у них, и напиши это в книгу, чтобы осталось на будущее время, навсегда, навеки. Оставаясь на месте и покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша» (Ис.30.7-15). В эти дни, когда Христос* с третьей трубой сделал Свой третий шаг, самое время обретать покой: «И услышал я голос с Неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженные мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Откр.14.13).
Христос приближается. Но День, когда Он внезапно будет явлен миру, никому неизвестен. Потому Он предупреждает: "Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий"
Вот, из всего этого и надо исходить: каждый день быть начеку, чтобы не остаться со второй пятёркой дев, которые оказались неразумными. (Ев.от Матфея 25.1-13).

* Помазанник Божий, Николай Чумак, проповедует в соцсетях и на радио «Эхо Москвы»: inesta.

Анатолий Карапыш   15.01.2017 16:45   Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий за подробный ответ. Согласна с Вами про бодрствование и покой, кроме закидонов про помазанника - чумака. Все могут стать помазанниками...

Людмила Возняк   17.01.2017 09:47   Заявить о нарушении
Ко Дню, когда Николай Чумак воскреснет из мёртвых и живым взойдёт на Небо, при обстоятельствах, описываемых в 11-ой главе Откровения, все верующие успеют от Него отречься. Вы уже отреклись. Потому спасение вам не светит.

Анатолий Карапыш   18.01.2017 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.