Совсем-совсем Новогодняя сказка

Глаза выхватили из огромного числа неоновых вспышек слова: «Совсем - совсем сказка». Ум тут же дополнил: «Совсем-совсем Новогодняя сказка».  Но когда вторично попыталась увидеть эту странную фразу, то не смогла – она затерялась во множестве  предновогодних надписей реклам и поздравлений. А, возможно, ее вообще и не было... Но  эти слова продолжали звучать во мне. Я усмехнулась: «Совсем-совсем...».
 
Эти слова вернули в детство: когда кто-то не поделив что-то, заявлял: « Теперь ты мне совсем-совсем не друг». Или, выполнив нечто такое, которое другим было не под силу, гордясь собой, произносили: «..и было совсем-совсем не страшно». Да-да, именно такие слова. И вдруг из далеких глубин памяти вспыло то, что казалось было спрятано все эти годы.
 
Всю ночь шел снег. И к утру землю покрывал белоснежный ковер. Природа, словно извинялась за долгую декабрьскую весеннюю погоду, и старательно показывала, что зима вступила полностью в свои права и помнит, что Новый год приходит морозом, белоснежным, пушистым снегом и, даже заледенелыми узорами на оконных стеклах. Дворники уже принялись расчищать тротуары. В квартире уютно пахло хвоей. Гирлянды весело светились разноцветными огоньками. А  из кухни доносились запахи корицы и ванили. Все вместе создавало праздничную новогоднюю атмосферу, которую я всегда любила.
 
Подошла к украшенной елке: всегда люблю любоваться и рассматривать елочные игрушки. Казалось, что там в них спрятано столько тайн, столько всего неизведанного, и что это откроется... Нужно только слиться с игрушкой, стать ею и тогда познаешь ее тайну.
 
Мое внимание привлекла синяя лошадка. Она мне казалась очень необычной: у нее были крылья и почему-то впереди рог. Отец всегда говорил: «Пегас, но упертый. Не ко всякому прилетит. А если и прилетит, то не с каждым подружится. А если подружится, то Дар Слова проявится во всей Красоте».  Тогда эти слова мне были непонятны, а позже считала, что он цитирует какую-то статью.
 
Но сейчас, я просто рассматривала синего Пегаса и думала о том, как странно, что ни у кого из друзей и знакомых, ни в магазинах не встречала такой удивительной  елочной игрушки. Да и само сочетание столь разных атрибутов было очень необычным: конь с крыльями - Пегас, конь с одним рогом - Единорог, а все вместе – это кто?  Не смотря на то, что эта игрушка была стеклянная и очень хрупкая, она до сих пор не разбилась. Гриву и развевающийся хвост коня украшала разноцветная крошка стекла. Рог тоже был обсыпан крошкой, которая радостно переливалась в огоньках гирлянды.
 
Руки сами потянулись погладить загадочного Зверя. Под рукой ощутила шелковистость гривы. Это было невозможным, но я гладила настоящего коня. Он косил на меня своим загадочным глазом. Я внутренне ахнула.  Это был живой конь, с крыльями и...  рогом... и конь был синего цвета. Подняв глаза, я еще больше удивилась: на коне сидела молодая девушка.  Она лукаво улыбалась.  Невольно и я улыбнулась в ответ, одновременно сознавая, что я ее знаю, что она мне знакома. Вдруг молнией проснеслось: « Да ведь это я!»   Она кивком головы подтвердила мою догадку, произнеся: «Да, я – это ты!» Немного помолчав, сказала: «Хочешь узнать, почему мы встретились? Садись!»
 
И фантастический бег-полет начался. У меня перехватило дыхание: такая красота открывалась, что невозможно было оторвать взгляд. Я словно каждой клеточкой тела пила эту Божественную Красоту, простирающуюся под нами. Наш Пегас-Единорог стал снижаться и приземлился у красивого невысокого домика. Вся небольшая улочка была застроена домиками не выше трех этажей, с красными черепичными крышами. Каждое здание имело свою неповторимую архитектуру, при этом все дома очень органично дополняли друг друга, создавая атмосферу уюта.
 
 
Навстречу нам из дома вышла молодая девушка, в точности похожая на мою всадницу. Я удивленно спросила: « Это тоже я?  И сколько же нас?» Они обе звонко рассмеялись: « Сейчас увидишь!» и мы направились в гостиную. Открыв двери, они обе пропустили меня вперед. Войдя, потеряла дар речи. И было от чего.
Гостиная, как они назвали эту комнату, походила на зал необъятных размеров, освещенный с разных сторон красивыми светильниками, которые размещались на стенах и колоннах, которые поддерживали куполообразный потолок. Колонны инкрукстированы мозаикой в узоры, которые убегали в бесконечность. А пол покрыт блестяще-зеркальной поверхностью, что еще больше усиливало бесконечность  пространства. Но самым впечатляющим было то, что в этом зале находилось множество молодых женщин похожих друг на друга. Только присмотревшись, можно было увидеть едва уловимые отличия. Все они улыбались.
 
Со всех сторон волной, идущей из сердца каждой девушки, мелодично звучала фраза: « Как я счастлива, что мы счастливы!» Это создавало вокруг непередаваемое ощущение  Любви, Счастья, Радости. Мое сердце раскрылось, как распускающийся Цветок, и ответило: «Как я счастлива, что мы счастливы». Девушки окружили меня, одна стала рассказывать: «Мы все есть одно Целое. Каждая из нас одна из Версий нашего Единого Духа. Мы всегда рядом – достаточно обратиться к той Версии Себя, которая обладает теми или иными качествами, навыками, талантами, которыми ты хочешь обладать. Каждая из нас проживает в своей реальности те Опыты, Озарения, Творения, Таланты, которые сознательно выбирает. И делает это наилучшим образом.
 
Ты в любой момент можешь призвать и быть той Версией Себя, которая совершила то, что тебе предстоит сделать. И тогда все происходит удивительным образом. Ты становишься той Версией Себя, которая  уже прожила красивейшие опыты, которые собираешься проживать. Например, ты пишешь рассказы. Так призови Версию себя той, которая пишет мастерски, которая обладает Даром Слова, Даром Воплощения образов в Слово, Даром великолепной Красоты Слова. Ты сливаешься полностью с собой, обладающей Даром и пишешь, изливая на бумагу Красоту того, что хочешь донести.»
 
Я внутренне ахнула – ведь неосознанно, при написании я отдавалась себе и полностью проживала то, о чем писала....потом перепечатывая, удивлялась, кто это писал? И очень часто  не помнила своих рассказов. Когда мне говорили: «А помнишь в таком-то рассказе ты написала то-то и то...» Но если быть честной, то я почти никогда не помнила конкретно о чем рассказ. Могла прочитать рассказ и радоваться тому, что кто-то написал о таких вещах, которые мне тоже интересны.
 
А девушка продолжала: «Так в любом деле. Всегда ощущай Кем ты хочешь быть, какую жизнь хочешь проживать? Счастливую, радостную? Так проживай это, призывая Версию Радостную, Счастливую, формируй состояние Счастья, Радости.  И это ощущение себя радостной и счастливой полностью изменит твою Жизнь. Ведь Счастье и Радость будут формировать Счастье и то, что ты хочешь прожить в этом состоянии. Для нас всех наш синий Пегас-Единорог – символ, напоминание нашего Духа о том,что сами можем создавать и проживать то, что мы хотим, не втягиваясь в иллюзорные драмы.
 
Очнувшись от этого воспоминания, внезапно увидела в витрине магазина на праздично-украшенной елке синего Пегаса-Единорога. Зайдя в магазин, приобрела  эту елочную  игрушку-напоминание и послание моего Духа. А Пегас-Единорог, поблескивая гривой в свете неоновых вспышек, словно говорил: « Ты – Творец своей Жизни. Ты–Творец Счастья и Радости! Помни об этом.»
 

 


Рецензии
Прекрасно, когда есть такой талисман, напоминающий о самом важном для человека:
"Ты – Творец своей Жизни. Ты–Творец Счастья и Радости! Помни об этом."
А ведь можно каждую игрушку, каждую вещь наделить такой чудесной силой напоминания. И тогда неживое становится живым.
Лена, спасибо за прекрасную сказку! Совсем-совсем прекрасную!

Михаэль Холоденко   26.01.2014 21:53     Заявить о нарушении
Миша, огромное спасибо за прекрасный отзыв. Конечно, можно каждую вещь наделить силой воспоминания...но на самом деле надо просто Помнить, Кто Мы ЕСТЬ!
С Любовью!

Атамановская Елена   28.01.2014 01:20   Заявить о нарушении