Против правил!

*эротика

ШОК.

Времена, когда "секса не было" давно прошли.
Секс как секс, в нём разбираются даже бабушки. Обычное дело.
Сейчас народ привлекает такая фишка как Sex Talk. Как-то я поотстала от жизни и до сих пор бы пребывала в неведении, если бы не давняя знакомая.
Она меня нашла через соц.сети, обменялись телефонами, почтой, решили пообщаться в скайпе. Ну, хорошо, посмотрим друг на друга, оценим.
Выбрали оптимальное время: 17.00 московское у меня, 24.00 у неё - Дальний Восток. Расположилась я поуютнее, коньячку себе налила, включила компьютер. Жду, между делом почту просматриваю. Звонок раздался с небольшим, по правилам хорошего тона, опозданием в 17.10...С экрана на меня смотрела очень привлекательная, ухоженная женщина:
- Татьяна? Ты?- я была в лёгком шоке!
Всё-таки, фотографии не могут передать истинной энергетики человека, за исключением профессиональных сессий. Настоящий фотограф умеет раскрепостить, раскрыть модель, уловить ракурс, свет и тень. Я была недалека от истины - подала себя подруга по высшему разряду: мейкап "кошачьи глазки", стильная стрижка...и  topless! Просто отпад.
Какое-то время, я приходила в себя, боясь выдохнуть. Она же, вела себя естественно и непринуждённо:
- Привет! Что, не узнаёшь?
- Ну, знаешь...предупреждать нужно!- наконец, выдохнула я.
- Да ладно тебе, не будь ханжой! Лучше скажи, как я? Ничего? У меня сегодня свидание online.
- В таком виде??
Она приподнялась, демонстрируя аккуратно выбритый треугольничек и кружевные чулочки. Я опять впала в небольшой ступор...Помню эту забитую, в смысле общения с парнями, девчонку-гадкого утёнка. Она не блистала успехами на любовном фронте, мне казалось, что она и замуж-то никогда не выйдет. Что, в принципе, и произошло. Где-то, по пьянке в шумной компании с кем-то переспала, благополучно забеременела, родила. Затем посвятила всю жизнь ребёнку. Вот, собственно, незатейливая участь миллионов дурнушек.
Но здесь...Передо мной - смелая, раскованная, знающая себе цену!
Как произошли эти разительные перемены?!
Далее, повествование будет от лица подруги, чтобы не перегружать текст диалогами. Итак...

ОНА ЗВАЛАСЬ ТАТЬЯНОЙ.

Всю жизнь комплексовала...
Не знала куда деть эти нескладные руки, постоянно краснела, двух слов сказать не могла. Так бы, наверное, и прожила жизнь где-то на задворках любви...
Всё перепробовала: тренинги личностного роста, походы на байдарках, прыжки с парашютом! Окрепла физически и только...Проклятая застенчивость не давала пробиться страсти. Для знакомых мужиков слыла "своим парнем", девчонки за соперницу не считали. С приходом в мою жизнь интернета всё круто изменилось!

Я и мой знакомый, просто весело общались через программу Skype. Он живёт в Питере, мы ни разу не виделись в реальности, да и не планировали. Общение проходило вполне формально: книги, музыка, путешествия.
Было здорово!...Пока он не предложил мне снять майку и продолжить разговор без неё.
Я свободная женщина, в моей жизни, помимо работы, есть пара замужних подруг с детьми, замшелый ухажер — и ВСЁ как приговор..."Что теряю?" — подумала я и послушно стянула с себя маечку. Он улыбнулся, и мы продолжили болтать как ни в чем не бывало. Это было таинственно и сексуально одновременно. Через пару дней он попросил меня прислать ему короткое видео "без одежды". Сняла на фотик, да так, что сама себе понравилась! Он когда увидел, захотел немедленно приехать...Но, стоп! Мы так не договаривались. Этого мне хотелось меньше всего. Реальность постоянных отношений пугала. В общем, я ему отказала.
Пару недель не общались...Чувствую - не хватает мне его!
Не сговариваясь, мы вышли на интернет-связь в тот же вечер. Я сидела абсолютно голая перед камерой, ему ничего не оставалось делать, как тоже раздеться. Он попросил меня сделать то, что мне самой хочется. Голый мужчина перед компьютером обезоружен и не способен фантазировать. Пришлось взять инициативу в свои руки...тем более, мне самой этого дико хотелось!
Возможно, кто-то подумает, что это распущенность...
Но с этим парнем, здесь и сейчас, я достигла такой степени доверия, превосходящей все мои смелые мечты!
Он мне никто, и в то же время - моя самая большая и грязная тайна.
Я меняю положение тела, и он знает, как мне нравится и чего я хочу. Никакой опасности, никакой боли, ни чужой ванны, ни вызова такси и нелепого прощания. Захочу и сейчас же нажму на escape, всё закончится...или начнётся. Замужние подруги настойчиво твердят о том, что я только загоняю свои комплексы глубоко внутрь.
Но, это исключительно из зависти! Посмотри на меня! Я в процессе таких "бесед по интернету" для себя поняла, что мне нравится моё тело, что я его знаю. Для меня, с детства себя не любившей, это - исцеление.

"Тилинь-тилинь!"- раздался сигнал скайпа.
Ой, извини, завтра договорим! Это он! А то...присоединяйся.

***
Я только помахала в экран обеими руками "что ты, что ты!" и послала ей воздушный поцелуй.
Некоторое время, сидела и тупо смотрела в мерцающую заставку на экране. Подумалось...А смогла бы я так?
Согласитесь, ведь намного легче расслабиться в тёмной комнате с сильным партнером, который в любой момент возьмет инициативу на себя, направит и поддержит, в случае, если вашим действиям не хватает уверенности.
Виртуальный секс требует большой любви к себе и полностью исключает стеснение, кокетство и нежелание идти до конца.
Это - полная ответственность за качество исполнения и абсолютная власть.
Это - красиво, безопасно, эгоистично, безответственно, ПРОТИВ ПРАВИЛ.
И...это как раз для меня, у которой нет любовника, нет времени на все эти игры и знаки, которой комфортно быть одной...но отчаянно одиноко.
Это - вызов своей сексуальности и проверка на самоидентификацию: кто я и чего  действительно хочу?
Пусть это суррогат отношений, но он меня вполне устраивает.
Ай, да Татьяна! Ай, да...Я чокаюсь с её фотографией бокалом через экран, и...звоню в салон красоты.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.