Бить или не бить

    Когда я проходил мимо магазина, мне встретилась молодая мамочка с двухлетним ребёнком. За ними только что закрылась дверь. И мама сразу врезала ребёнку по попе.
   Я был от них метрах в пяти-шести. Поравнявшись с ними, я сказал маме,- тебя нужно посадить за битьё ребёнка. А поскольку я был просто прохожий, то я и прошёл дальше.
  А сам иду и думаю,- наверное, ребёнок на что-то глаз свой положил, и ему очень хотелось получить вожделенный предмет, который сверкал и манил.
  А может быть, как моему внуку, не понравилось, как лежали те, многочисленные, разноцветные коробки и баночки, на стеллажах в одном из супермаркетов.
   Ему было в ту пору годика три, мы со снохой и с внуком зашли в «Миндаль» И пока мы смотрели по верху стеллажей, он, оказывается, уже работал внизу. Всё что  мог поднять,  снимал с полок и ставил на пол. Покупателей в том месте не было, так же как и продавцов, поэтому мы дали ему немножко «поработать»  пока нас ни кто не видел.
  А потом я увёл его в другой отдел, а мама быстренько всё поставила на место. С точки зрения взрослых, наш ребёнок мог показаться дурно воспитанным и заслуживающим наказания за свои действия.
   А с точки зрения ребёнка он поступал разумно. Потому, что видел, как дома всё складывалось и перекладывалось с места на место не однократно. Это фиксировал его мозг, а здесь представился случай попробовать самому применить на практике полученные знания.  В этом году он пойдёт в школу. И он уже многое знает, что можно делать, а чего нельзя. Его учат без применения силы
14.04.13


Рецензии
Да, я с вами согласна, Виктор, бить ребёнка, это расписаться в том, что ты не можешь правильно объяснить ребёнку на словах, что хорошо, что плохо.
У меня двое детей, но они со смехом вспоминают, как я своего сына "побила" марлей по попе, за дело...
У меня четверо внуков, и они тоже никогда не были биты, учатся хорошо и ведут себя адекватно
С уважением

Гржибовская Лидия   14.01.2014 19:21     Заявить о нарушении
Спасибо Лидия, всего Вам хорошего.

Виктор Маковский   14.01.2014 20:37   Заявить о нарушении