Мода, вкус, красота

МОДА, ВКУС, КРАСОТА.
О, где ты, где моя краса?
Морщинки  смотрят на меня,
Чуть не всплакнула с горя я.
           На лицо легло отчаянье.
           Где ты моё очарование?
           Как непослушное дитя,
           Ушла былая красота.
Мне очень грустно тяжело,      
И с болью шепчет мне  лицо:
- Мода, вкус, красота, вот беда,
Покидают  тебя навсегда.
            - Где же ты моя краса?-
            А вокруг тишина.
            Лепестки красоты,
            И надежды любви,
            Осыпаются в муках души.
Время заложник и злодей
Тешится красой моей.
Сидит под кожей у меня
Былая прелесть и краса.
            И выкуп просит в дань греха,
            Чтоб душу дьяволу сдала.
            Слова, как дождик по лицу.
            «Не мучайте», я их прошу. -
Сомнения в голове живут,
Но  любви ещё всё  ждут.
На эшафот, на эшафот,
Судьба любовь ещё не ждет.
            Убей, сомненья душа.
            Убей, убей, воспрянь краса.
            Мужчины любят все глазами,
            А женщины скорей ушами.
Но сердце мужчины, как там не было,
Заботою женской живет всё равно.
Накорми, и обогрей, и скорей,
И радость жизни дать сумей.
Душевной теплотой своей.
И я, и я в надежде с ней.
              С очарованием душой,
              Строят на свете рай людской.
              Её покорности покой,
              Как ореол красы большой,      
              Венчает всех одной судьбой.
Пусть  оно  убьет сомнение,
Даря желаньям восхищение,
А красе души освящение,
              И Чувства глубокого,
              От Бога всеокого.
              Что души есть красота
              И в этом смысле на века.
              * * *


Рецензии