Ламентации Грустного Беса

Ламентации Грустного Беса
Борис Биндер

(Ламентации/устар./ - плач, стенания, жалобы)

Подчиняясь судьбе,
Стал противен себе
И мечтал в предрассветной тиши,
Чтоб навеки уснуть,
Зная, что не вернуть
Мне заложенной людям души...

Люцифером не став,
Глядя Богу в уста,
Слушал я б его мудрый совет.
Тьмы палитра проста,
В ней своя красота,
Ведь сам Бог разделил тьму и свет!

Дружно жили бы мы,
Принцы света и тьмы,
Коротал бы под Богом свой век.
Дали б мне только срок,
Заучил бы урок,
Но вселился в меня...человек!


Рецензии
Службе доставки: вручить 12.05.16.

Такст:

Боря Биндер, - распишитесь!
Вам сегодня "молния":
С днем рожденья поздравляю,
Пусть не многословно я.
Вам - здоровья (тчк),
Счастья и везения!
И веселого всегда
Супер настроения!
Пожелаю клад найти,
Чтобы без сомнения,
Вы о Нюме нам писали
Чудные творения!
Отсылаю (зпт),
Подпись наразборчива.
Были тут еще слова,
Но они зачеркнуты...

Иринья Чебоксарова   11.05.2016 08:28     Заявить о нарушении
Работники службы доставки, дорогая Ириночка, принесли мне Ваши чудесные стихи немного раньше указанного Вами срока, наверное желая, чтобы Ваше чудесное поэтическое поздравление оказалось первым! Так оно и вышло - спасибо Вам за него огромнейшее, ye просто до самых небес! И откуда Вы узнали обо мне такую подробность, как день моего появления на свет? Чудеса! Стихи очень задорные и симпатичные! Жалко в стихах "зачёркнутых слов", но и без них ощутил столько Вашего душевного тепла, что и не описать! Ещё и ещё раз от всего сердца благодарю Вас за первое пришедшее мне поздравление! Замечательное поздравление! Обнимаю Вас, с искренним теплом, Боря.

Борис Биндер   12.05.2016 00:21   Заявить о нарушении
Откуда там взялась аббревиатура "уе" - ума не приложу! Но к "условным единицам" всё это никакого отношения не имеет! Мне кажется, что я написал "Ну".

Борис Биндер   12.05.2016 00:26   Заявить о нарушении
Боря! Еще раз с днем рождения, теперь уже вовремя!
Когда я слышу такие слова в СМИ, как "нанотехнологии",
я всегда хмурю бровки, ведь именно Ваша сложная работа крадет Вас у так любящих Вас читателей. Поэтому я и пожелала Вам - найти клад.
Думаю, что прочитав о нем Вы перевели его в "уе"...
Отличного дня! Сказочного настроения! Верного круга друзей и родных!
Огромный привет Нюме!
С улыбкой,
Ирина

Иринья Чебоксарова   12.05.2016 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.