Свершилось...

Я  вырвалась из долгих смутных снов,
Но ещё всем телом  дрожу  от слабости.
В  недоумении  ищу  в  себе  объяснения
На  муки... Но не  стану я Судьбу корить
Скрываю в ладони лицо,  стоя спиной
к  медленно  отдаляющему  унынью
Чтобы  больше не увидеть его суровый взгляд.
Хотя  живы  ещё  моменты  прошлых лет
Но  расплывшиеся  страницы памяти ...
Не зря молилась я Богу:
" Верни меня   к  перекрёстку  моей  дороги...
Больше не заблужусь среди тропах колючих!"

Он  послал  мне  звезду  яркую
И чувствую, как  боль отпускает  сердце...


Рецензии
Не зря молилась я Бога:
" Верни меня к перекрёстКу моей дороги...

Сильно!(К)пропущено,исправь.Я тоже хотел бы вернутся к одному перекрестку,где я допустил ошибку в судьбе((

Нарт Орстхоев   18.01.2014 09:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте Нарт! Спасибо большое за оценку, внимание и помощь! Исправила.
Не мучите себя! Не дано нам знать тайные ходы судьбы, божий промысел. Блуждаем мы все по миру путями неведанными, совершая ошибки обидные...
Мы все в руках Создателя и ему решать за нас, кого любить или потерять....И если и переживём страдания, никогда не станем уже таким, каким раньше были.

Я была рада Вас видеть!
С огромным уважением:
Алёна

Алёна Тихомирова   18.01.2014 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.