Игорю М

А у него в голове есть и ад, и рай.
Ему не составит труда кому-то сказать "Прощай".
Он может одним только взглядом кого-то убить.
Но есть и такие, которых его глаза заставляют жить..
В свои 17 он видел уже очень много.
Он смело идёт вперёд; у него своя дорога.
Его привычка говорить слово "Бывает"
Порою меня убивает..
Он часто говорит, что он вся и всё
И мнение у него всегда своё..
Он не верит в высшие силы, но верит в мечту.
А иногда скрывает свою доброту..
Он любит курить, работать и рисковать,
Но ночами часто не может спать.
Он никогда не спорит, он только играет..
Всегда сам своё окружение выбирает..
В его мыслях сражаются ад и рай.
Он просто так никому не скажет "Прощай"..
Его доверие требуется заслужить.
Он тот человек, который не сможет без смысла жить...
Он почему-то считает, что я его не пойму,
Но я тоже когда-то чувствовала вину.
Он возможно и вправду скоро сорвётся,
Но сейчас он жив; его сердце бьётся,
А раз это так, то он будет стремиться
К тому, чтобы в жизни чего-то добиться...
Он не отступится и не сдастся; я в это верю.
Он преодолеет все преграды, раскроет любые двери.
Мы с ним общаемся почти каждую ночь...
Мне очень жаль, что я не могу помочь...
Он не верит, что у него всё будет хорошо..
И пусть пока побеждает ад, но рай ещё не ушёл..
Он четыре года, как мёртв, а я умерла год назад..
А на улице опять дождь. Наверное он ему рад..
Ведь он, вроде, любит град..
Он всё так же не спит..
Надеюсь, он меня всё таки простит..
И пусть он говорит,
Что у него не стоит просить прощения..
Я верю в возможность его воскрешения.


Рецензии