Как любят Княгини. 1

- Не догонишь! Не догонишь!
Я показала язык мчавшемуся за мной
светловолосому мальчугану и
заскочила в какой-то старый
полуразвалившийся сарай. Захлопнув
дверь, я оказалась в полной темноте: окна были напрочь забиты толстыми
досками, лампы отсутствовали, другие
осветительные приборы также не
существовали в этом месте. В воздухе
витал запах сырой древесины и тухлых
яблок. Я аккуратно сделала шаг вперед маленькой ножкой и сразу же
наткнулась на что-то большое и
твердое. В силу своей любопытности я
решила испытать судьбу и посмотреть
под ноги. Темнота в сарае была
настолько поглощающей, что, даже привыкшие к ней глаза, не могли
разглядеть ничего. Но, несмотря на это,
любопытство взяло верх над детским
разумом, и тонкая девичья ручонка
опустилась вниз по направлению
неизвестного предмета.Когда ладонь коснулась предмета, я прерывисто
вдохнула и принялась ощупывать его.
Он был прохладным, видимо потому,
что по полу гулял легкий сквозняк. Я
провела мягкой ладонью по
поверхности предмета и поняла, что это дерево. Протянув вторую руку мне
удалось ощупать неизвестную
штуковину. Она была большой, но не
настолько, чтобы я не смогла ее унести.
Поэтому ловко вскочив, схватила
предмет и выбежала из сарая. Яркий свет, кажущийся таким
непривычным после нескольких минут
пребывания в темноте, обжег глаза, а
свежий воздух, полный всяких разных
ароматов природы, начиная от пахучих
трав до хвои, врывался в легкие и освежал их.
Держа неизвестный предмет ( который я
еще не успела разглядеть) в одной руке,
второй я протерла глаза и уставилась на
вещь, крепко прижатый мною к груди.
Таинственной вещью оказалась небольшая деревянная шкатулка,
которую я незамедлительно попыталась
вскрыть. Маленькие ручки стучали по
ящичку, ковыряли щелочку, тыкали
тонюсенькими пальчиками в замок, но
все безуспешно. Я временно оставила эту идею и побежала домой, в замок. - Эверард, я думаю, что тебе не стоит
туда ехать, это ведь не столь важно.
Останься.
- Милая моя Аннис, я не могу не поехать.
Мое присутствие в Глаасе необходимо.
Этот новый граф, наш будущий союзник, созвал всех князей из соседних стран.
Через пару дней я буду дома. Не
скучайте.Седовласый высокий мужчина
с такой же седой бородой и суровой
внешностью поправил накидку и
отошел от огромного зеркала, украшенного самоцветами. Женщина,
которая вела с ним разговор, подошла к
мужчине и мягко положила свои руки
ему на плечи.
- Будь осторожен в дороге, Эверард. Мы
будем тебя ждать. Она провела ладонью по щеке
мужчины и нежно прикоснулась к ней
пухлыми бледно-розовыми губами,
негласно прощаясь. Я вихрем влетела в родительскую
комнату и бросилась в объятия к отцу.
Его сильные руки подхватили мое
маленькое юное тельце и закружили в
воздухе.
- Папочка, можно я поеду с тобой? - Шантель, я не думаю, что тебе там
будет интересно.
- Но, папа, ты уже давно обещаешь
взять меня с собой!
Я надула алые губки и скрестила руки
на груди в знак обиды. - Шантель, девочка моя, там вряд ли
будут дети твоего возраста. Там вообще
не будет детей. Тебе попросту нечем
будет заняться. Так что, оставайся и
приглядывай за мамой.
Я все еще сидела у него на руках, поэтому смогла разглядеть как он
подмигнул сначала мне, а потом маме.
Я смотрю на папу, огромного, величественного, могущественного, потом перевожу взгляд на маму. Ее тонкие и бледные пальцы тревожно мнут складки нежно-голубого платья, темно-карие глаза блестят (мама не любит, когда папа уезжает), красивые губы сложились в улыбку. Она подходит ближе и обнимает нас с папой. Он, в свое время, высвобождает левую руку, перенося весь мой вес на правую, и обнимает маму. Я прикрываю глаза. Стоять вот так, втроем в обнимку, тепло и уютно. До моих ушей доносится тихий всхлип, я понимаю, что мама все-таки не смогла сдержаться. Князь Эверард кладет свою огромную ладонь ей на плечо, а потом бережно и ласково проводит по волосам.Долго мы так стоять не можем, даже я это понимаю, поэтому отстраняюсь и выкарабкиваюсь из сильных рук отца.
- Ну, мои любимые девочки, мне пора.
Он целует в лоб маму, плечи которой судорожно вздрагивают, потом опускается на одно колено, обнимает меня и тоже целует.
- Папа, я буду скучать, - мои маленькие детские ручонки обхватывают его шею.
- Шантель, я тоже буду скучать. Но я скоро вернусь, обещаю.
Я отпускаю его. Князь встает, поправляет накидку и выходит из комнаты. Сколько величественности в его движениях! Даже когда просто одергивает меховую накидку, он кажется строгим и суровым правителем страны.

Князь Эверард уехал, взвалив правление огромной страной на свою хрупкую, молодую жену, пообещав вернуться через два дня.

Время шло. Мы ждали его неделю, потом месяц. Все вокруг были в замешательстве, я проводила больше времени с мамой. При взгляде на ее красные от слез глаза, мое маленькое сердечко разрывалось на части. Я утешала ее, пока она, властная правительница, свернувшись клубочком, рыдала мне в колени, а я гладила ее длинные темные волосы и напевала разные песни.
Но однажды, совершенно неожиданно, мои песни закончились, как и слезы моей матери, Княгини Аннис. Мысль о том, что великий и могущественный Эверард погиб, больше не вызывала истерик, однако, в глазах Княгини поселилась грусть, в сердце - пустота, а в черных, как ночь, волосах - тоненькие тропинки седины. Она, по-прежнему, плакала по ночам, но уже не так бурно как раньше. Княгиня Аннис свыклась с гибелью мужа, но оставила его в своей душе навсегда.

Года шли, и я взрослела. Маленькая, неуклюжая и сумасбродная девчонка медленно превращалась в наследницу престола. Но несмотря на это, я оставалась все той же любопытной, неугомонной девицей, жаждущей приключений на свою голову.
Как то раз, я копалась в сундуке с вещами и наткнулась на небольшую старую шкатулку. Кое-где уже пошли маленькие трещинки, однако замок оставался таким же крепким, как и раньше. Я поднесла шкатулку к носу и вдохнула. Дерево. Я всегда любила как пахнет дерево. Часто уходила в глубину леса, распластавшегося прямо за нашим замком, просто, чтобы насладиться запахом. Запахом природы: диких ягод, коры деревьев, неизвестных мне цветов, поражающих своей красотой.
Очнувшись от приятных воспоминаний, я, сама того не желая, улыбнулась. Мой взгляд упал на шкатулку.
- Ну как же ты открываешься?!
С наигранной раздражительностью я сильно тряхнула ее. Вдруг мою юную голову осветила идея и я, резко сорвавшись с кровати, побежала вместе со шкатулкой в маленькую комнатушку, на третьем этаже.
Подбежав к двери, я, запыхавшись, встала и попыталась восстановить дыхание. Дверь передо мной была тяжелая и деревянная, с неприметной и до неприличия некрасивой ручкой. Толкнув дверь, я очутилась в кладовой. Быстренько схватив попавшуюся под руку железку, я подковырнула крышку шкатулки. Та тихонько скрипнула, но не поддалась. Тогда, надув губы от досады, я ткнула последний раз в замок железякой и бросила коробочку на каменный пол.
- Ну и не больно хотелось!
Совершенно внезапно я замечаю, что замок щелкнул и отлетел, а деревянная крышка со звуком, похожим на тихий вздох, открылась.

 Я заглянула внутрь, опустившись на коленки, и изумленно вздохнула.


Рецензии