Отцу..

Его слёзы падали льдинками на холодные ладони..
Говорят, что настоящие мужчины не плачут,
Но он человек, а людям бывает больно...
Это такая наша странная особенность.
Мы к жизни плохо приспособлены..
Ты веришь мне или тебя уже предали?
Каков твой ответ? Да? Нет?
Они раньше не ведали, что делали..
А сейчас его мотив допет. Странно, но он не воспет.
Он оставил здесь свой след..
Ты говоришь, что он был глуп?
Ну тогда, к моему сожалению, ты сам туп.
Он был не скуп и уж тем более не груб.
Если о нём помнят, значит он тут..
Воспоминания бывают не самыми хорошими..
Порой, от чувства вины, мурашки по коже..
Он был предан мне, но предан судьбою..
У меня сейчас также слёзы текут, но я не сдамся без боя.

Мысли путаются (ещё бы - середина ночи)..
Я скучаю по его заботе...очень...
Многие скажут, что я ещё мелкая.. Пусть говорят..
Но он был бы рад.. Моим успехам был бы рад..
Он был на войне, но у меня в голове
Сейчас война по-хуже..
Он мне нужен.. зачем то отчаянно нужен..
Круг сужен...
Друзей всё меньше, больше разных историй..
Предательство, боль... куда же без боли?
Соль на раны.. какие то наивные планы...
Это лучше, чем в сердце тысяча Антарктид..
Он не был знаменит,
Но это в сто раз круче...
Я оправдаю надежды, мечты не так просто разрушить..
Наверное он на небе меня слушает..
А может не на небе, а внизу.. это не разглашат...
Многие в своей жизни грешат,
Но наши грехи по-хуже, чем у многих..
Мы не боимся смерти и правил строгих..


Рецензии
Помнить отца - очень важно. Помнить всегда важно. Может и нас не забудут...

Павел Миронец   11.02.2017 20:34     Заявить о нарушении