Элли - девочке в синем платье..

Сегодня 10 год нашей с ней разлуки,
А я до сих пор не забыл ни красных, как вишня, губ, ни насмешливый взгляд.
И все эти годы - были годами не изумрудных будней и скуки,
А время медленно и безжалостно превратилось в яд.
Я уже не такой маленький, каким был раньше - душа повзрослела,
Когда милая Элли опоздала на смерч "Город И - Канзас" и я без неё улетел.
Она осталась в городе лживо-волшебном, пыльно-изумрудном, красивом, но пустом.
А я в Канзасе иска ей замену, но одичал, стал бездомным псом.
Я напишу ей после 10 и после ещё пяти стопок прокисшего молока.
Начну как обычно(о погоде, политике, книгах)- в общем, издалека.
Моё письмо, как и раньше, откажутся на почте принять,
Мол, марки не те,погода не лётная,совы все в отпуске- некому доставлять.
Я промолчу, ведь привык, что люди не любят пьяных от горя дворняг,
И никто не поймёт, что в душе у меня уже много лет сквозняк.
"Я скучаю по тебе, милая девочка Элли.
Без тебя улицы Канзаса остыли и посерели.
Возвращайся скорее..."


Рецензии