Аренда офиса

Действующие лица:
Хозяйка офиса, Хирург, Посетитель.

Место действия:
Офис.

        Хозяйка показывает офис Хирургу.
Хозяйка: Вот. Хороший офис. Раньше его снимала стройбригада. Занималась  заменой пола. А вы под что хотите снять?
Хирург: Не поверите. Мы тоже.
Хозяйка: А, вы строитель...
Хирург: Почти. Пластический хирург.
Хозяйка: В смысле? А, простите, не сразу поняла. О! Кстати, вывеска осталась. Может и вам сгодится.
Хирург: Ну, что вы, мы её поменяем, конечно. Правда, не сразу поменяем, но...
Хозяйка: (перебивая) Так вы уже решили? Берёте?
Хирург: Чего уж там, вполне подходит. Да и вывеска, как вы заметили, уже есть.
Хозяйка: (уводя Хирурга) Вот и прекрасно! Идёмте подпишем документы...
        Гаснет свет. Включается свет. Хирург протирает стол, входит Посетитель.
Посетитель: Здравствуйте.
Хирург: Добрый день.
Посетитель: Я к вам по делу.
Хирург: Внимательно вас слушаю.
Посетитель: Мне б пол поменять...
Хирург: Я вас понял. Сейчас оформим заявочку.
Посетитель: Как? Вы даже не спросите, какой я хочу себе пол?
Хирург: Стало быть... другой...
Посетитель: А вот и не угадали! Я хочу точно такой же, только новый!
Хирург: Стесняюсь спросить... а чем этот не устраивает?
Посетитель: Так износился же! Вон, столько лет не менял...
Хирург: Если это вас успокоит – у меня тоже... не новый. Можно сказать, с рождения...
Посетитель: Ого! Как это он у вас не истоптался?
Хирург: (смущённо) Ну... не такой, конечно, как в молодости, но это не причина...
Посетитель: (перебивая) Это потому, что у вас не было собаки!
Хирург: Собаки?
Посетитель: Всё исцарапала, погрызла. Шерсть в щели позабивалась. Ходить мешает, перед гостями неудобно!
        Хирург дрожащей рукой наливает воду в стакан, выпивает.
Посетитель: Мне кум рекомендовал вас. Он как пол себе поменял, так я теперь смотрю – нарадоваться не могу: новенький, аж приятно…
Хирург: (перебивая) Спасибо, можно и без подробностей!
Посетитель: Так что я твёрдо решил.
Хирург: Сменить пол.
Посетитель: Да.
Хирург: На такой же.
Посетитель: На точно такой же.
Хирург: Дело ваше. Сейчас оформим заявочку, а вы пока штаны снимайте.
Посетитель: Зачем?
Хирург: Мерки снимать будем.
Посетитель: Э! Вы чё мерить вздумали?
Хирург: А вы как думаете?
Посетитель: Да вы извращенец, а не строитель!
Хирург: Так вам нужна стройбригада?
Посетитель: Нет, блин, пластический хирург!
Хирург: Разрешите представиться... Александр Борисович — пластический хирург.
Посетитель: Так вы подумали, что я хочу себе пол поменять?
Хирург: Разумеется. А оказалось — вам надо пол поменять.
         Начинают смеяться.

Занавес.

2012


Рецензии