Симбионт. Глава 10

И снова мы уютно устроились в таком знаком такси. Таксист подмигнул нам в зеркало заднего вида.


- Слышал, ты покончила с Храбрецом, воительница? – ищущий фыркнул в усы, - вот благое деяние, примерзкий был тип, доложу я вам. Я никогда и ни в чём ему не помогал, даже за деньги. Лысун как-то раз хотел было натравить на меня свою свору, да только ему его Босс не позволил. Всё же я слишком полезен, даже для злодеев.


- Значит, ты знаешь того, на кого работали наши арийцы? – поинтересовалась Жанка, - может, шепнёшь адресок?


- Не-не-не, - таксист испуганно замотал головой, - даже не думай, тебе этот призрак не по зубам, однозначно. Даже имени называть не буду, дабы не вызывать нездорового интереса. Он, один из могущественнейших, а покровительствуют ему, чуть ли не из Кремля. И сама голову сложишь и меня погубишь. Лови лучше обычных подонков, вроде Храбреца.


- Ладно, ладно, не трясись, - Жанка подмигнула искателю, - если всё пойдёт хорошо, доберёмся и до Босса, не подвергая опасности твоё мягкое место. Далеко нам ещё ехать-то?


- Да нет, не очень, - Таксист вздохнул, - запоминай адрес-то, если решила воевать с высшими, тебе придётся часто чиститься, сама понимаешь, просто разделить их с телом, это даже не полумера – пустая трата времени.


Честно говоря, я ожидала, что привезут нас в храм (мечеть, синагогу) или на худой конец – на помойку. Ну, вы знаете, святые частенько предпочитают жить среди нищеты, дабы не касаться скверны обычного мира. К моему удивлению, подъехали мы к новостройке, красивое здание на тридцать с чем-то там этажей, отгороженное забором от простых смертных. Хорошо, что нам с Жанкой ни охрана, ни запоры не страшны. Уточнив у Таксиста номер квартиры, мы проехали ещё половину квартала, я вышла на улицу, приметила тётку, заходящую в какой-то подъезд, заскочила следом за ней, не забыв поблагодарить с милой улыбкой, неспешно вызвала лифт, вошла в него, суну руку в сумочку, отыскала глушилку, ослепляющую камеры, купленную у Хакера, активировала, а затем переместилась в нужную мне квартиру прямо перед входной дверью.


Обычный такой холл богатого дома, которых я перевидала немало. Освещала помещение позолоченная люстра с дизайнерским абажуром, на полах – ковралин с длинным ворсом, на стенах – обои шёлковые, да гравюры Японские, шкаф для верхней одежды из красного дерева, на тумбочке для обуви - туфли известных обувных марок, не русских, естественно, двери в комнаты тёмным лаком покрыты. Н-да, весьма странное жилище для того, кто прозывается Святошей.


- Добрый день, есть кто–нибудь дома? – громко спросила я.


- А? Сейчас – сейчас, одна из дверей, ведущих в комнаты, открылась, и появился передо мной обычный такой мужчина в байковом халате. Среднего роста, полноват, но не толст, причёска аккуратная, волосы седоватые и короткие, сзади небольшая лысинка. Лицо приятное, открытое, гладко выбрит, глаза карие, умные, нос с маленькой горбинкой, губы тонкие, подбородок чуть выдаётся вперёд.


- А, Воительница, - Святоша кивнул, - я ждал тебя, что будешь? Вино, шампанское, коньяк, чай, кофе….


- Лучше чай, - Жанка кашлянула, - моя напарница слаба на голову, не хочу испортить беседу.


- Отлично, - мужчина улыбнулся, - тебе индийского или китайского? Не сомневайся, у меня всё настоящее от проверенных поставщиков.


- На твой вкус, - сестричка поспешно ответила такой же улыбкой.
Мы прошли в комнату, и мне пришлось прищуриться, чтобы не ослепнуть. Стены комна-ты были заставлены шкафами, а в них – хрусталь! На полу сплошной персидский ковёр ручной работы. Бра позолоченные, на потолке ещё более шикарная люстра, чем в коридо-ре. В одном из шкафов установлен был телевизор, немногим меньше экрана в кинотеатре. Посреди комнаты стоял стол, явно антикварный, за которым легко поместилось бы чело-век пятьдесят. Вокруг стола – стульчики, тоже антикварные. Сейчас на столе стояли две чашечки на блюдечках и с золотыми ложечками, китайский пузатый чайничек и тарелочка с печеньем, наверняка от известного пекаря.


- Твоя напарница наверняка в замешательстве, - Святоша подмигнул нам, - такая роскошь и всё такое.


- Да нет, я вовсе не удивлена, - я передёрнула плечами, - среди моих папиков был и батюшка, недолго правда. Нудный оказался тип, но квартирка - сто двадцать квадратов и антиквариата на пару лямов. Одни иконы, чего стояли.


- О, нет-нет-нет, - любезный хозяин решительно покачал головой, - к жрецам я отношения не имею и держусь от них подальше. Увы, значительная их часть сейчас молится исклю-чительно золотому тельцу, вне зависимости от религии, некоторые и вовсе – безумные фанатики, кое-кто просто занимается делом своим, как ремеслом. Истинно верующих, готовых вести людей к добру прискорбно мало. Поэтому, предпочитаю общаться с Б-гом исключительно напрямую и помогать людям частным порядком. Я почитаю главным - истинную веру и праведную жизнь, а не пафосные храмы, крашенные дощечки или статуи.


- Экстрасенс, - кивнула я.


- Не ругайся такими плохими словами, - Святоша поморщился, как от зубной боли, - аферисты, почти поголовно, ради денег, на что угодно готовы. Тот, кто действительно обладает силой, не станет брать денег или рекламировать себя. И уж точно не пожелает изображать из себя клоуна.


- Если вы такой праведник, откуда всё это? – я кивнула на шкафы с хрусталём, - дары тех, кому вы помогли?


- Нет, - мужчина налил мне и себе чай из чайника, - скопил помаленьку, я ведь довольно стар и переселяюсь в представителей одного и того же древнего рода, от отца к сыну, от сына – к внуку. Нет, я твои намёки понимаю, как святость совмещается с богатством? Да просто всё, те, кто предпочитают жить в нищете, не обязательно истинно праведники, кое-кому просто не до земных дел, духовной работой заняты, кое-кто, - неряхи и свиньи, некоторые – безумны. Это я уже пробовал, лет пятьсот назад. Два тела так угробил. Один бедолага в пустыне умер, второго римляне в цирке львам скормили. И жрецом я был, кстати, и экстрасенсом. Не то всё это, НЕ ТО. Понимаешь, гораздо проще духовно совершенствоваться, когда тебя ничто, и никто не отвлекает, когда тело твоё довольно и сыто, когда не приходится работать, когда всю уборку делает прислуга, а продукты и вещи привозят из магазина, охранники защищают от воров и докучливых посетителей. Я сплю сладко, ем сытно, читаю интересные книги, смотрю телевизор, а в оставшееся время – молюсь и помогаю людям. Кстати, о помощи…. Наслышан, наслышан. Ты опять убила, Воительница. Третье убийство за последние триста лет, ай-яй-яй, не хорошо. И очень вредно для души. Неужели последний случай тебя ничему не научил? В прошлый раз, это был хотя бы Диктатор, из-за безумия которого погибли десятки миллионов, а сейчас? Храбрец – мелкая сошка, незначительный пакостник, стоило ли ради него рисковать своим разумом?


- Тебе не понять, - Жанка отодвинула пустую чашку, - это я создала Храбреца, случайно, конечно, но всё зло, что творил он, на моей совести. Я обязана была его остановить, любой ценой!


-Ну, слова мои ты не слышишь, а жаль, - святоша пожал плечами, - я скажу тебе то, что говорил и в прошлые два раза – ты слишком много на себя берёшь. Только Б-г вправе даровать жизнь, и псевдо жизнь то же и забирать их, когда пожелает. Мы, призраки, существуем не просто так, а для какой-то цели. Просто, просто одно, объединяющее звено потерялось, было утрачено, а вместе с ним и смысл всего происходящего. Призрак – Х, единственный, кого я не знаю лично. Я пытаюсь понять, что это за звено и молюсь, чтобы какой-нибудь безумец из плохишей или фанатик, вроде тебя, не уничтожил его случайно.


- А у Колдуна в коллекции не смотрел? – ухмыльнулась Жанна, - там говорят, такие редкие экземпляры есть.


- Всё возможно, - кивнул любезный хозяин, - увы, Колдун даже более несговорчивый тип, чем ты, Воительница. Слушать ничего не хочет. Но, это всё лирика – когда ты желаешь приступить к очищению?


- Чем быстрее, тем лучше, - буркнула сестричка, - по Москве бродит столько всяких подонков, а я боюсь, что не сдержусь и устрою бойню, как в тот, самый первый раз.


- Ох, да, - Святоша вздохнул, - твоё первое убийство, после которого тебе пришлось эмигрировать из Франции в Россию.


- Не могла я оставаться на родине, тяжёлые воспоминания и всё такое, - Жанка печально «вздохнула», - я всё-таки любила того засранца и даже его напарника немного. Очень сильно любила, а он всё же предпочёл мне власть и законную жену. Даже не знаю, к какой из этих двух конкуренток я ревновала больше!


- Ой, а ты мне расскажешь, как всё было? – оживилась я, - обожаю романтические истории с трагической концовкой! Вот не думала, что вы призраки, тоже влюбляетесь друг в друга!


- Учебник истории почитай, кажется, за седьмой класс, там эта история описывается, Французская революция, - сестричка «ухмыльнулась», - может, и догадаешься, хотя…. С твоим зачаточным мозгом, ты не поймёшь даже если тебя ткнуть носом в страницу.


- О, так ты и с историческими личностями была знакома? – поразилась я.


- Знакома, – Жанка фыркнула, - а кто вообще, по-твоему, делает историю? Откуда берутся гении, из ничтожества выбившиеся вдруг в великие правители, диктаторы, завоеватели, учёные, а потом так же резко погибавшие, или проигрывавшие. Вселился кто-нибудь из наших, наделил силой – вот тебе и гений, потом был убит или, по какой-то причине разо-рвал союз и всё тело, лишившееся поддержки проигрывает или гибнет. Я много в чём поучаствовала и много чему поспособствовала, не всегда же я действую, как Супергерой, иногда и более тонко.


- Жалко, что я такая бездарная, а то бы обязательно про тебя книгу написала, - я хлюпнула носом, - даже придумывать ничего не нужно и название, что-то вроде: - «Роль симби союзов в мировой истории или путь Призрака – супергероя».


- Пошли уже писательница, - хохотнула Жанка, - нас с тобой ждёт о-очень неприятная процедура.


- Что, хуже, чем эпиляция воском? – насторожилась я.


- Скоро узнаешь, - отмахнулась сестричка.


И вот поднялись мы и направились следом за Святошей. Сначала вышли мы вновь в коридор, потом мужчина открыл дверь, ничем от других не отличавшуюся и оказались мы в странном помещении. Знаете, в кино в таких держат буйно помешанных. На стенах, полу, потолке – мягкие упругие маты и захочешь, не сможешь навредить себе.


- Так, - я резко остановилась, - что-то это всё мне не нравится! Криков никто не услышит, удрать не получится, обороняться нечем. Простите, уважаемый, вы, часом не извращенец? Что со мной будут делать? Я знаете, не из таких, не люблю альтернативных игр, даже за очень большие деньги!


- Ой, милая моя, - мужчина искренне расхохотался, -  вот чего я точно не собираюсь делать, так это играть с тобой в подобные игры. Ты очень красива и обаятельна, но, увы, не в моём вкусе. Я предпочитаю умных девиц. К тому же, у меня восемь любовниц и мне их, поверь, вполне хватает. К тому же, я не боец, если что, Воительница мне в момент все кости переломает. Если уж кто и может, нанести себе вред, так это ты сама. Успокойся, расслабься и садись в круг.


Я присмотрелась, действительно в центре комнаты на полу был нарисован круг, со странными символами по периметру. С четырёх сторон его были закреплены свечки.


- А говорили, не любите клоунады, - проворчала я, - типичный фокусы экстрасенса.


- Увы, нет, не типичные, - Святоша покачал головой, - этот круг полностью блокирует способности Воительницы, опять же, для того, чтобы вы себе не навредили. Прошу вас, садитесь….


Рецензии
Экстрасенсы ведут расследование...

Александр Савостьянов   25.12.2015 22:58     Заявить о нарушении
Благодарю вас:-)))Да, им проще:-)))с уважением.

Александр Михельман   26.12.2015 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.