Весы

               

                программа кандидата в депутаты
               
                Есть в нашем языке слова,    
                к ним каждый издавна привык,
                их сохраняет наш язык,
                но отмечает голова:
                "обои", "ходики", "часы",
                “штаны” и “сутки”, и “трусы”...
                Скажите мне, слова - о чём?
                О множествах иль об одном?
                Допустим, я надел "трусы",
                поставил тело на "весы"...
                Но, разве "трус" я натянул?
                На "ходик" разве я взглянул?...
                Лукавый дух у этих слов!
                в чём смысл штанов или трусов?
                Да, тот - имеет сто часов,
                штанов, трусов или весов,
                а этот - скромный господин:
                штан у него всего один!…
                Но!
                Пусть знают все, что мне не всё равно!
                Я всем желаю лучшей доли,
                и чтобы в жизни сей и в скорбной той юдоли, 
                чтоб всем и каждому к штанам
                и вам, и нам   
                могло найтись трусов хотя б по двое!               

               


Рецензии
По утрам надев трусы, не забудьте про трусы, нормы языка как Византия держат Россию от погибели, не дают раствориться, ассимилироваться в потоке человечества, сохранить славянский облик и веру, успехов Вам Роберт Алексеевич.

Николай Палубнев   16.09.2018 12:51     Заявить о нарушении
После Вашей рецензии, Николай, перечёл написанное и увидел, где нужно, просто необходимо мнести корректировки. Сел за правку.

Гордеев Роберт Алексеевич   23.09.2018 20:34   Заявить о нарушении