С Любимыми не расставайтесь!..

               
Предчувствую Тебя...        А.!
               
Предчувствую Тебя…
Дожди струятся по стеклу,
Гладь зеркала омыта до бездонья…
Предчувствую Тебя
Сквозь яркий свет,
Сквозь вековую мглу.
В судьбы застое и на повороте.
На переходе…
На изломе нервов,
На изгибе смыслов –
Предчувствую Тебя!..

Ты, удаляясь, приближаешься ко мне,
Священный знак рисуя на душе.
Ты ослепляешь, с глаз сорвав повязку.
Не зная, Ты меня читаешь.
НедвИжима – но Ты живой Путь.
Воды живой река,
Предчувствую Тебя…

Где мир теплей огня,
Светлее дня и чище снега,
Ладонью Ты проводишь вдоль души моей.
Я медленно, но прозреваю...
Предчувствую Тебя
На острие Огня, что карму прошлого сжигает.
Ты в средостении Вечности меня встречаешь.

Ты позови меня,
и я услышу –
ведь Ты во мне.
Молю, дождись меня – из здешнего небытия!


Наталья Шлемова
12.02.2011. Москва

* * * *

Но лишь с Тобой...


На плечи небо опускается дугой.
Дугою сводит душу тот, Другой!..
И Время над обрывом
Разорвалося Судьбой,
Ударило по нервам лопнувшей струной…
В тот Дом дорога…
«Неземной, да - мой!»,
Но лишь с Тобой!

Но лишь с Тобой,
Стерев границы между мною и Тобой,
Я корень пригублю златой.
Испив Единой Жизни не-покой!
Бессмертья обретя палящий зной –
Но лишь с Тобой!

Но лишь с Тобой,
Мой Ангел, Вестник мой,
Забуду дым и смрад земной.
Но лишь с Тобою…
Шагну в открытый Космос,
Обретши Бесконечность под собой.

Н. Шлемова
27.11.2011. Мокша/Москва

                * * * *

               
                О Началах                А.               
               

      Они гостили тогда на Планете Земля. И останавливались на своей даче в Переделкино коротать январь. Особенно они любили зимы и предпочитали их другим временам года. Зимы напоминали им серебряно-голубой, рожденный на их Планете…  А закаты приносили им на иноземных крыльях червонно-золотые письмена. Да звезды в долгие зимние вечера экстатически мерцали им, излучая непрерывный путь дальнего странствования… Это тихое безумие земного счастья не давало им покинуть планету. Хотя Там… уже роптали на них…

Пенилось море их жизни снежными брызгами нерушимого созвучия. Они открывали друг друга в зеркальных брызгах и любовались друг другом. Они поклонялись Бездне Себя. Они писали ТРАКТАТ «О Началах». Микрокосм и Макрокосмос царственно слиты в Вечности.

Вечером, когда на небе всходила Венера, он жадно и тихо впивался в вечернюю тайну Ее глаз и все распутывал и распутывал иероглифы всей Вселенной.
А Она, Королева Ночи, заботливо смотрела на него, как на своего дитя, и в тишине жизни бережно пестовала его исследовательский дар. Они знали друг друга без слов и всегда не досказано…

Они нашли друг друга в недрах Безмолвия…
Она держала в своих руках нить Потустороннего Мира за всю планету, которую видел только он. Она была древнее Самой Земли. Он годился Ей почти в сыновья. Когда он осмеливался назвать Ее, он произносил – Безымянная… Она была его Тишиной, его Единственным Молчанием – главным сокровищем жизни. Она была для него тем звуком во Вселенной, из Которого рождался его собственный смысл.

Иногда Она принимала для него облик другой женщины, но, под покровом игры, он неизменно ждал – это Она… Он умел ждать…

И сейчас, в одинокой комнате на острове Переделкинского леса, он, на расстоянии вытянутой руки, неутомимо чувствовал изначальную тайну Ее тоски…, через которую хотела Быть Тайна Мира… У Нее было очень хрупкое сердце, потому что хранило Замысел Бога. /Бог в тайне Ее ревновал, потому что не знал, не ожидал, что Такое возможно… Бог оплошал. Грустен был Бог… Они молились за Него./

Они соорудили друг для друга единую ладью познания жизни. Там, куда обращался взор одного на двоих сердца, вспыхивала Новь, заревами куполов, вымыслами колоколов.

И Вселенная источала нескрываемое уныние, когда они покидали пределы своей Солнечной Системы. Она грозилась Пралайей, не перенеся такой разлуки. Они же были любимыми первенцами Дальних Галактик. Они шли насквозь, пронося сквозь Всё золотое сияние. Освящая. Они открыли формулу несотворенного Счастья внутри закона Единства. Формула сжата до звука.

Эти два почти не материальных, но земных существа, слившись в мелодию Единой Индивидуальности, пришли на Землю, чтобы мир исчерпался в Бесконечно-Тонкое… Он свято верил в это, Она Покровительствовала ему. Они строили на Земле Храм Высшего Мира. Розовым отблеском отразилось сине-черное небо. Он истаял в ЕЁ очах. Утро…

                Аминь.

01.01.1995 г.,  г.Бишкек,
Наталья Шлемова
 
* * * *

 
              Алхимия Любви                А.

Я Тебя целовала и забывалась в Тебе…
Мы обжигались, телами касаясь друг друга.
Мы растворялись друг в друге – до бесконечности Атома.
Взгляд Твой ловя на себе, магнетический,
и пригвождающий к Бездне Себя,
как к столбу,
взгляд Твой…
нежностью,
как рукой,
достающий со дна воплощения
Сущность мою.
Сущностью бьющий,
как током,
и обнажающий истины наготу!
Взгляд Твой,
Любовью испепеляющий
Душу мою!
Жест, радиацией разрушающий
злую судьбу!
Вздох.., развязавший узлы,
словно птицу выпустивший из клети тела,
Вдохновенную песню мою.
Ну а Твое состояние… – мой Океан невесомый,
омывающий Иордан,
осеняющий перст,
воскресающий Память о Вечном.
Твоя Любовь, Ангел мой,
открывает мне Путь,
чистым сияньем сокрыв от профанного мира.
Дух мой с Тобою отождествив.
Где, вознесённые в Эмпиреи, мы – Одно Существо,
эманация Всеединого.

Мы тогда одного не знали с Тобой,
Что взойдя на Крест нашей Любви, -
Преображения в огненных слияниях, -
Мы оставшихся на Земле спасали.

… А всего лишь, я поймала вибрацию Сердца Твоего,
и она разбудила Душу мою.

17.04.2011. Н. Шлемова


* * * *

                Источник Ты Любви моей         А.

Мы связаны с Тобой
Астральной пуповиной.
Как Ты вынашивал меня в своих мечтах,
когда стоял один Ты у истока нашей родословной.
Как душу пестовал мою – лепя себя как цельность.
Какой цветок небесный
Ты пригубил к устам,
что за порогом мира старого
встречаемся мы вновь…
И сущности своей
нас ослепляющую белизну
под черным Ты плащом скрываешь.
Но узнаю Тебя под обликом любым
бессонной памятью души.
И тени наши на пороге Мира Нового
в надземной истине сливаются и тают.
Мой сладостный Орфей,
Твоими интонациями мыслю я.
И голосом Твоим я говорю – дышу.
Алхимик мой, мой трагик и герой,
олень мой трепетный,
в тумане горных вод
колеблешь воздух эфемерной жизни.
О, одинокая Звезда,
что светом серебра вычерпывает океан.
Так выпил Ты меня,
так перелил в себя – до дна!
Сегодня смотришь на меня с портрета
и ни на миг не отпускаешь.
Так, я молчу,
а если говорю,
то слышу лишь Тебя.
О, кто Ты – Дух мой?
Царь мой? Бог мой?
Нет, Ты Судьба моя,
что началась не здесь
и бесконечно длится в лучшем Мире,
сансары колесо остановив.
И свет, что льется из Твоих очей –
мой жизни Путь,
и Вечности моей устой,
таинственный экстаз Единой Жизни.


17.01.2012. Наталья Шлемова, Сходня-Москва.

                * * * *


Мое сердце всегда с тобою

               
Мое сердце всегда с тобой,
даже когда за краем…
И перламутром нежности трепещет,
срывая лепестки и отпуская к тебе..,
как послания прошлых и будущих дней.
Моя вечность - в тебе.
И ради тебя живет моя душа.
И ради тебя - творит и умирает
и вновь рождается в тебе.
И слезы не тают в твоих глазах
и опускаются в святилище души,
чтоб лотосами зацвести.


22.06.2012. Н.Шлемова

* * *
   
Когда я подолгу смотрю в твои глаза,
Я вижу, здесь – мой конец,
И здесь – мое начало.
Бесправие любви и мощь сгорания.
На острие разлуки – но ближе любого расстояния,
Преображаются сердца в огне слияния.

23.06.2012
Н. Шлемова


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.