видел во сне

видел во сне грёз озорных табун
конь без седла мой был один, один
всё поменял серый январь колдун
призрачный снег враз превратив в дожди

и отравил соками белены
молнии бил как раскалённых змей
звёзды косил ржавым серпом луны
но ни одна вниз не летит ко мне

тает в руке, как прошлогодний снег
всё, что искал, всё, что не смог сберечь…
ветер мой друг, выйдем с тобой чуть свет
ветер мой друг, где же твой звонкий меч


Рецензии
Красиво)
Доброй ночи, Сид)
В январе звезды не падают... коси не коси.
"звёзды косил ржавым серпом луны" - эту бы строчку нарисовать, такая она занимая и вкусная.
"Прошлогодний снег" потерь и несбывшихся желаний - верный образ...
Все проходит: и радость, и боль.
И опять вокруг только ночь...
Спасибо, Сид)
Душевно у тебя)
Возвращайся с новыми пронзительными строками. Хорошей дороги)
До встречи,

Юлия Газизова   30.08.2016 20:04     Заявить о нарушении
вернусь, куда деваться

Сид Даун   30.08.2016 20:27   Заявить о нарушении
Деваться никуда не нужно - это точно))
А ты вообще спишь ночами? У тебя пол пятого только)

Юлия Газизова   30.08.2016 20:30   Заявить о нарушении
я встаю рано

собираться надо уже

Сид Даун   30.08.2016 20:32   Заявить о нарушении
Ни пуха, ни пера в дороге)
И хорошего тёплого сентября)

Юлия Газизова   30.08.2016 20:34   Заявить о нарушении
спасиб, Юль

будем согревать друг друга на расстоянии

Сид Даун   30.08.2016 20:36   Заявить о нарушении
Точно)
Добрые и тёплые мысли очень греют душу)

Юлия Газизова   30.08.2016 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.