Сон

- Петрович, здарова! Чего хмурый такой?
- Здаров. Да чего… Нинка, сучка…
- Это которая?
- Да соседка. Прямо не знаю, прямо прибил бы!
- Чё случилось-то?!
- Дык чё… Сон мне снится. Будто бы вызвали меня в Кремль. Да. Зал такой большущий, кругом всё в золоте… И Главный, главно дело, ко мне подходит и протягивает поднос золотой, а на ём – вот стока денег, сантиметров пять, орден и рюмка водки. И улыбается, главно дело, дескать, дорогой ты наш товарищ Петрович… Ну и всё такое, дескать, герой, заслужил, верим, гордимся… А кругом, значит, девки, девки, девки… Да справные такие! С вооот такими задницами! И воооот с такими передницами! И все мне улыбаются, радостные, все мне пальчиком показывают, мол, того, забирай, согласные. А Главный меня по плечу похлопал, мол, молодец! А потом ещё. И ещё. Да громко так! Как в окошко по стеклу. Я аж проснулся. Глядь – точно, Нинка в окно долбит. Чё надо, говорю?! «Корова твоя у меня на огороде, иди выгоняй!» Вот не сучка, а?! Ни ордена теперь, ни девок… Да и хрен бы с девками, денег жалко, не получил, не успел, вот такущая пачка!!! Не могла ведь подождать минуту!!! Прям вот убил бы, право слово, такой сон испортила…


Рецензии