Лечу к тебе

Это стихотворение я написала несколько лет назад, когда трагически погиб мой дядя.
 
Я люблю тебя. Спасибо за то, что ты для меня сделал. Стих я посвящаю тебе.

                ***

 Спасибо, что ты есть, хоть нету тебя рядом.
И что поддержишь ты, всегда я очень рада.

Мне скучно без тебя, ведь ты меня оставил,
Но благодарна я, что жить меня направил.

Я знаю, что тебе там хорошо, и ты не думай возвращаться.
Мы скоро все к тебе, нет смысла в мире оставаться.

Мне многие не верят, считают сумасшедшей,
Но мы с тобой  то знаем, обо всем прозошедшем.

А ты мне лучше расскажи, как там, в Раю?
говорят, что там и есть Бытие, первым рейсом к тебе выезжаю.

И говорят, там совершенна жизнь...в гармонии с природой,
как же я хочу туда, с тобой наслаждаться
свободой.

Я очень скоро к тебе приду , ты даже не сомневайся.
друзей, чтоб не скучно приведу, а ты там меня жди, никуда не девайся..


Рецензии