Звериный новый год

В одном посёлке жила-была девочка по имени Аня. И вот случилась с ней как-то раз одна история
     Один раз Аня шла из школы. А в этот день в школах заканчивалось первое полугодие. Было это поздно, под самый Новый Год. Так вот, шла Аня, шла, а было уже поздно, да ещё и идти надо было через густой зимний лес. Вдруг видит девочка, что перед ней тропинка в две стороны разошлась.
- Странно - сказала Аня - раньше я не видела этой развилки.                               
И тут поняла девочка, что заблудилась. Вдруг за ёлками какие-то огоньки зажглись. Удивилась Аня, да и пошла к тем огонькам. Вскоре вышла она на большую поляну, а в середине стоит там большая, наряженная ёлка, и на ней те самые огоньки горят, по которым она сюда пришла. Вдруг из под ёлки выскакивают два зайчонка, за ними три бельчонка, один волчонок, и четыре медвежонка. Посмотрели на неё зверята, посмотрели, да как пустились вокруг ёлки в пляс! Удивилась Аня - звери, а пляшут! Постаяла девочка, да и вместе с ними плясать начала. Час пляшет, два пляшет, И вдруг услышала эта компания, что по лесу ветки трещат. Разашёлся хоровод и все зверята, вместе с Аней, которая последовала их примеру, расселись на снегу. Скоро из леса вышел большой медведь с филином на плече. Один из зайчат прошептал по человечески ей на ухо:
- Это Михаило Потапыч, самый главный в нашем лесу. Это он для нас ёлку нарядил.
- Ну здравствуйте, зверята! – сказал медведь.
- Здравствуйте, Михаило Потапыч! – Хором ответили все.
- А я вам принёс подарков. Ой, девочка! Откуда она взялась?!
- Я заблудилась, - сказала Аня.
- А, заблудилась... пусть тогда филин Филипп покажет тебе дорогу домой. И вот тебе мой подарок-волшебное яблоко. Откусишь от этого яблока кусочек - любая работа у тебя будет получаться, но только ровно один час. Потом яблоко опять станет целым. Да только помни,  про яблоко и нашу ёлку никому не рассказывай, а то яблоко потеряет свою силу. А теперь ступай домой.
Поблагодарила Аня медведя, и пошла за его филином. Пришла домой и жила долго и счастливо.
Конец.


Рецензии
Алеша! Привет!
Дедушка сказал что ты мой брат троюродный. Здорово!
У меня есть и двоюродный.
Теперь нас много
Алена.

Алена Клюйкова   19.01.2014 18:38     Заявить о нарушении
Алёна! К сожелению, компьютер не впускает меня на мою страницу, поэтому я могу писать тебе только через дедушкину.

Ник Ларионов   22.01.2014 14:52   Заявить о нарушении
Кстати, а в какой класс ты ходишь?

Ник Ларионов   22.01.2014 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.