Глазами ребенка. Часть 1

Глаза отца вспыхнули неистовой яростью. Лицо скривилось в ужасную физиономию. Мама не испугавшись всего этого продолжала снимать разбитую отцом посуду. Яну все это приводило в дикий ужас. Она крепко схватила маленькую ручонку сестры и попыталась отвести ее подальше. Малышка не слушалась и еще сильнее вырывалась из рук старшей сестры.
-Для чего ты это снимаешь?!-безумно крикнул отец.
-Хочу наконец то тебя заткнуть!-ответила мать. Услышав это мужчина подлетел со скоростью ястреба к своей жене. Он сжал ее руку и попытался отобрать телефон. Женщина начала сопротивляться и кричать. Но отец не сдавался, второй рукой он начал душить жену. "Он убьет ее!" с ужасом поняла Яна.
-Не бей ее!!!-заверещала старшая дочь. После этих криков малютка Аня, тоже начала кричать и плакать.
-Яна, снимай!!-из последних сил воскликнула мать. Яна испуганно взяла телефон но тут же почувствовала боль. Она посмотрела вверх и увидела безумный взгляд отца. Девочка еще сильней вцепилась в свой аппарат. Но вскоре боль стала невыносимой и Яна отпустила телефон из руки. Вместе с Аней она упала на пол. Слезы градом хлынули из глаз Яны. Через секунду отец ,схватив телефон Яны и своей жены, скрылся в одной из комнат. Яна кричала на взрыд. Она сидела на полу , крепко прижав к себе сестру. Рядом с ними валялись хорошие осколки разбитой посуды. Мария, мать девочек тоже рыдала, облакатившись на стенку. В тот момент для них все рухнуло. Потом, Яна встала, взяла на руки кричащую малышку и пошла в свою комнату. За ними последовала  Мария. " Я должна быть сильной...хотя бы ради Ани..."подумала девочка. Глубоко вдохнув и выдохнув она уверенно произнесла.
-Аня, родная. Все хорошо я с тобой. Слышишь? Я тут. Я не дам тебя в обиду. Ну все, все маленькая, я с тобой, мама тоже тут. Давай я тебя обниму.-с этими словами Яна обняла сестру, но ком вновь подступал к горлу. Мысли закружились в голове у девочки. " Мне 13 лет?! Почему я вижу всю эту гадость? Да ладно я, ну Аня? Она то что плохого сделала??? Ребенку 2 года от роду! Ей это за какие грехи?! Что делать? Весь мир порушился! С чего он вдруг начал эту истерику?". О, а истерика началась как обычно не из-за чего. Отец Яны и Ани,очень сложный человек... Надломленная в детстве психика дала о себе знать. Он был очень самолюбив, обладал мазохисткими наклонностями, не мог контролировать свою ярость, еще он очень любил выпивать. Однако в этой ситуации он был обсалютно трезв. Но его самым ужасным пороком являлась страшная любовь к Марие, его жене и матери его детей. Нет, это не прото красивая любовь, которую описывает Шекспир. Это-больная любовь. Его девиз по жизни " Если не моя, то ничья". Мария являлась преданной женой, хотя женщина она видная. Однако Виктор, муж Марии, находил повод для ревности везде! Он ревновал ее обсалютно ко всему, даже к родителям Марии, а иногда и к детям. И сегодняшний скандал тоже шел из-за безумной ревности." Кто у тебя был до меня?!" вот последняя фишка! И это еще очень мягко сказанно! Она терпит его уже 15 лет. Сегодня терпению женщины пришел конец. Она решила записать поведение Виктора и показать это его родителям(с родителями Виктора отдельная история,не хуже этой). Ну так вернемся к нашим героям.
Яна упокоила Аню и упокоилась сама. Мария тем временем разговаривала по телефону с сестрой Виктора, Олесей. Олеся единственная из "семьи" Виктора, понимала Машу.
-Как же так?!-истерично говорила Мария. Из телефона доносился голос.
-Маш, он забрал у вас с Яной телефоны и закрылся в комнате?
-Да, я вот тебе решила с домашнего позвонить,что бы ты была в курсе!
-Ты его слышишь?-спросила Олеся.
-Нет.-ответила Маша.
-Он, уже к родителям поднимается. Я отключаюсь, сейчас пойду его встречать. Ладно, Маша, крепись! Если что позвоню. Пока!
-Пока Олеся.-тихо прошептала мать. Все стихло. После затяжной тишины, Яна наконец подала голос.
-Мама...
-Что?
-Как нам дальше быть?
-Я не знаю, я просто не знаю.-только губами произнесла Мария. Спустя несколько минут, мать девочек, позвонила своим родителям.Она рассказала все произошедшее на кануне. Яна поставила Ане мультик, что бы та немного отвлеклась. После разговора с родителями, Мария позвала Яну поговорить.
-Яна, завтра я подаю заявление на развод. Еще, дедушка с бабушкой завтра приедут.
-Телефон жаль...-простонала девочка.
-Да, с телефонами пролет, теперь боюсь он их уже не вернет...-печально сказала мать.
-Яна, так что ты считаешь по этому поводу?-попыталась вернуться к начальной теме, мама.
-Что я думаю? Я думаю что мы сильно попали. И ты думаешь что развод спасет тебя от него?-философски спросила Яна.
-Да знаю я лучше тебя! Но терпеть это нельзя! Или ты хочешь сделать вид будто ничего не было?!-сквозь зубы сказала мама.
- Ну тогда придется ждать от него что то невероятно гадкое. Например, кислота в глаза, ты знаешь он может!
-Знаешь, мне уже плевать! Какая разница, так мне голову пробьют или по другому!-с этими словами мама вышла из комнаты. Первый раз Яна не знала что делать, первый раз в жизни, все ее перспективы на будущее порушились в один миг! Блин! И без телефона плохо! Лучше бы они в комнате с Аней закрылись!


Рецензии