неизлечимые раны

я помню тот вечер.очередной разговор впустую,с минимальным количеством слов,громкое молчание,а следом резко вылетевшую из его уст фразу:
"я вылечу твои раны!"
на фоне умиротворенной тишины звучало как крик.
тогда я подхожу ближе,прикрываю его веки своими руками.он старается не двигаться и просто делает вдох.
и что же он видит?
прогнившая плоть с обманчивой человеческой оболочкой.Он,видимо,никогда не встречал такого жестокого наеба.недоуменно глядит со взглядом вечно искренних глаз.а что если присмотреться?
я делаю шаг назад,чувствуя его отвращение.но тут он вспоминает про свое обещание и подходит ближе.Ему это удается с трудом.пытается дотронуться и видит еще более глубокую реальность:мерзкие шрамы на теле,засохшие сгустки крови.и это все в результате скопления небольших ран.тело устало и клетки перестали регенерировать.эта нелепая мерзость ослепляет его взгляд и он отворачивается.отворачивается и уходит,поняв,что не в силах мне помочь.
он уйдет,так и не увидев..как на единственном здоровом участке тела произвольно образуется еще один порез.


Рецензии