Ванной Комнате

Ванная - место, где как и в туалете можно спрятаться от всего мира, уйти в самопознание, размышление и просто - побыть наедине с самим собой, своей совестью, болью, со своими пережи ваниями... Один на один - со своей памятью... В этой светлой и уютной комнате очень много интерес ных, необычных вещей,, В ваной есть порошки, есть шампуни, бритвенные станки, есть душистое мыло 5ть сортов мыла, есть зубные щётки, бритвенные станки, и вот кто-то стучится в двери и говорит - что пора спать, а я отвечаю - я вам не верю...

Погружаясь в ванну с водой - я падал в некую пустоту и замирал на одной точке с им. невесомость... Вдруг кто-то, проходивший мимо - выключал свет и об этом мой теперя рассказ... Про ванную, память и темноту... Итак Как исполнял недавно Михаил Науменко из моей любимой р.группы Зоопарк....

О ванная комната - пою тебе хвалу, за чистоту, за простоту, за мыло и за душ...
За всепрощение, за воскрешенье, за очищенье - наших душ...

Но я испытывал совсем другие ощущения, лишенный белого света, я лежал - в полной темноте, непроблудной , непроглядной тьме - она захватила, взяла меня в плен... И видел только чёрный -
закрывая глаза, или открывая - картинка не изменялась... Голимая тьма - рождала обрывки старой памяти, разыгрывала воображение. Я Вспоминал как 10ть и более лет назад - занимался, в той - старой ещё ванне_ фотографией... Аппарат Ломо или Москва, лампа - горящая красным светом, ёмкости с проявителем и закрепителем и часы высиживания чего-либо - на столь юной, неусидчивой заднице... Старая, обтянутая кожзамом табуретка и отец - рядом, Живой и Добрый... Куда всё делось, как с белых яблонь - дым, многое изменилось, воздух стал другим, люди - озлобленнее... Нечем ды шать - леса повырубали, духота - да ещё китайцы с пластмассой своей, с химикалиями напролом лезут... Я частенько - до конца Фотопроцесса не высиживал, сваливал... Батя - ворчал и ругался... Эхххххххх.... Ща бы повернуть - да столько воды утекло.. Теперь многие вещи - переоцениваешь, да уже поздно.... Смысл безсмысленного - для меня теперь актуален, Я начинаю уважать и ценить то, о чём Человечество давно забыло, ищу простоту и доступность - меня окружающего... Теперь ванная стала для меня местом - мистическим, местом спокойствия и уединения,,, Я прятался от мира - в нежности бархатистой, горячей воды. Снизу - из под двери - сквозило зимним северо-западным ветром - с кухни, я представлял себя тюленем - на белой льдине среди руин священных храмов, омываемый чистейшими водами Кастальского источника... И мне было всё равно - ведь это не я наплевал на мир, а мир - насрал на меня... Ну и пусть, не беда....

Здесь было очень спокойно и умиротворённо на сердце - играла весенняя песня... Словно в раю,
трели птиц, звонкие ручьи и капель - душа радовалась и была свободна и я - был абсолютно спо коен... Я был свободен от каждодневной суеты бытия, от жестокости войн и обиды людей, от лжи - порождающей ложь и от ненависти и от смерти. Я приходил сюда, что бы побыть одному ну и по говорить с Богом - отдав всю свою боль воде.. Спасибо тебе - ванная за то, что ты умеешь вы слушать и залечить мои душевные раны, благодарю за то, что ты есть - в моей жизни...


Рецензии
Подобные чувства я испытал, когда ночью залез в сеновал. Лёг на спину, глаза - в крышу... Такая бездна открылась в этой абсолютной темноте, такая свобода и радость охватили...

Александр Матвеев Керлегеш   25.12.2014 17:34     Заявить о нарушении
это называется - Всевышняя Благодать_

Рамиль Делишев   25.12.2014 17:45   Заявить о нарушении
позже напишу ищо про Тьму - продолжение данной Темы_

Рамиль Делишев   29.12.2014 19:46   Заявить о нарушении