Путь - 4 Ходящая в снах

 Прошедшая ночь не принесла успеха. Отчего не удается отыскать в снах Лорэля?
 Возможно, временные параметры смещены или коды доступа изменились. По
 первому вопросу, мы разъединены временем. Это значит, когда я его ищу, его
 там нет. Вопрос, чем  занимается Лорэль по ночам, если он на обучении.
 Исследует сумеречные зоны, проходя азы некромантии? Брр… Не хотелось бы
 обнаружить его во время таких уроков. Хотя, мне тоже предстоит эта экзотика.
 С моим желанием познать все… Другая сторона вопроса, коды доступа. Раньше мы
 искали друг друга на волне чувств чистой любви. Расставание добавило
 несколько грустных красок.
         Во сне я видела людей ищущих и ждущих. Некоторых, наверное,
 находили, как эту милую девочку. Перед уходом она пришла попрощаться со
 мной. Взяла подарки от меня, поблагодарив. Я рада за нее. Странный зал
 ожиданий. Или это мое представление о нем. Много брошенной одежды или
 сброшенной. Сплошные символы сна. Люди страдающие, большой толпой, скованные
 длинной нитью  бус с крупным жемчугом.  Столы накрыты, наверное, то, чем
 люди питаются. Сплошной поток символов. Не разгадав не найти Лорэля. Что в
 нас изменилось, теперь легко не получается. В своих снах в отчаянье, я
 сменила окраску эмоций? Я даже не реагирую на заброшенного младенца, который
 совсем один. Я стала равнодушной? Вряд ли. Может младенец ждет кого-то, но
 почему среди сброшенной одежды? Может, сбросив одежды, человек превратился в
 младенца? Уж очень младенец самостоятелен.  Пара пришедшая непонятно для
 чего, порывшись в стопке простых и чистых подгузников, из аккуратно
 порванной одежды светлых тонов, ничего не выбрав, ушла. Молодой девушке
 выбор не по вкусу. Бред!
       Все имеет значение. Понять какие произошли в нас перемены, что бы
 узнать самих себя. Хороший урок. Обучаться через сон, это кто же придумал?
 Казалось, вот они книги, вот старшая ведунья, я готовлюсь к поступлению. Все
 просто. Но, в снах, к чему я готовлюсь, чему обучаюсь? Может я ходящая по
 снам? И это я всегда отыскиваю Лорэля, а его устремление ко мне помогало и
 облегчало поиск? Интересная игра – угадайка. Разберусь. Чем трудней, тем
 интересней.
       С утра натрескавшись плюшек с сыром, я поскакала на занятия. Мама
 Тренита внимательно вглядывалась в меня, провожая. Она все понимала, видя
 решимость в моем лице.
 - Молодец дочка! – Сказал папа.
 - Я стараюсь. – Откликнулась я.
        Я зубрила с утра до вечера. Столько нужно знать! Так хочется
 поступить! Но как быть с направлениями в обучении? Можно ли все успевать
 одновременно? Возможно, я много хочу. Тяжела доля универсала.
 - Смирта, о чем мечтаешь? – Спросила старшая ведунья.  – Время дорого! -
 Она внимательно посмотрела на меня.
 - Я о том же думаю. – Ответила я.
 Кх, кх, прокашлялась Тригли.
 - Надо же! Смирта, ты ведь совсем ребенок, что за мысли. Будь проще,
 соблюдай очередность. Во всем нужна система. – Она с интересом смотрела в
 мое озабоченное лицо. Нужна система, Тригли права. Стоит учесть и
 разработать четкий план.
        Очередной сон подсказал, что  я в основном права. Частотно волновое
 восприятие нарушено. Но виден прогресс. Везде много света. Примитивность
 способа, которым я пыталась достать очередной символ, показал, что нужно
 быть выше обстоятельств. И ко всему подходить на более высоком уровне. Очень
 интересно, то, что люди и их души, предстают в виде символических предметов
 и действий. Одна женщина демонстрировала много сапожек алого цвета и разных
 размеров. Даже самых маленьких. Наверное, для внучат. Она очень гордилась,
 перечисляя их имена. Меня удивил сюжет. Столько алых сапожек! Алый цвет,
 цвет жизни. А обувь, это и защита и движение. Тут есть над чем подумать. В
 противовес этому, богатые хоромы, темно вокруг, и кажется, кто-то умер.
 Провожающие в печали. Люди всегда думают, что будут жить вечно. Но теряя
 интерес к жизни, теряем жизнь. Богатые тоже умирают. Какой контраст между
 двумя сюжетами. Для чего сон мне это показывает? Может это жизнь соседних
 поселян? Алые сапожки меня очень удивили. Что я ищу в снах, кроме Лорэля? В
 этот раз я шла по дороге, рядом  большие зеленые деревья, солнце. На одном
 из них я и увидела свой символ. Символ показал, что точность заданных
 параметров очень важна. Так же нужно учитывать свойства души человека. И
 возможно, состояние, в котором он сейчас находится. Не поняв человека, не
 разгадав его стремления, очень трудно его найти. Это как если бы я искала
 Лорэля дома, а он в это время ушел  на речку с мальчишками. Зачем его искать
 дома или у подруг, понимая, что речка с друзьями его больше привлекает. Что
 делать, каждый раз гадать, чем Лорэль занят в данный момент, каково его
 настроение? Слишком сложно. Как сказала Тригли? Система. Разработать свою
 систему символов и ключи входа. Интересная затея, может оправдать труды. Что
 ж попробовать стоит. Зарывшись в книги, выяснила частичное несовпадение
 символов с моими представлениями о них. Придется все самой, с нуля. Чем
 быстрей, тем лучше. Подготовку ведь никто не отменял. Мама только качала
 головой, видя, как увеличилась стопка книг изучаемых мной. Она вздыхала, но
 ничего не говорила. Лишь, время от времени ставила еду и чай возле меня.
 - Спасибо, мама, это то, что нужно. – Благодарила я и опять глаза в книгу.
  Днем занятия у старшей ведуньи. Вечером дома. Девочки удивлялись, от чего я
 не гуляю с ними после занятий? Куда так спешу? Что я могла ответить. Учить
 много надо. Всем надо. Но у меня, кажется, добавился еще один предмет.
 Интересно, в школе магов его преподают?   


Рецензии
Лана,кажется, что в этой книге, вы воплощаете все свои интересные задумки из Сияющей. Но здесь все по-другому. Интересно,что путь главной героини обещает быть полон приключений и испытаний. Буду читать дальше и следить за ГГ.
Только хотелось бы, чтобы вы систематизировали ваши произведения по папкам и проставили в Пути номера глав: так проще для восприятия. Но это личное дело автора )) Удачи вам в новом начинании.
С уважением.

Катерина Цвик   14.01.2014 14:02     Заявить о нарушении
Спасибо Катя. Я учту ваши советы. Займусь,как только будут выходные. с 2 января на работе.Сама об этом думала, раньше как-то в голову не приходило. Писала как придется, лишь бы успеть за мыслью.А сейчас притомилась без выходных, напарница в отпуске.Пока просто вечерами читаю творчество разных талантов, так отдыхаю. Еще раз спасибо. Лана.

Лана Кондратович   14.01.2014 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.