Просто так, к слову...

    Это так, небольшое наблюдение. Это даже не рассказы - скорее реплика.
               
                1.
    Я по поводу реклам. Правда - избитая тема? И тем не менее, все равно находится повод, чтобы вставить и свои пять копеек.
    А началось все с того, что у меня заболела голова. Да, так банально: заболела голова. Порывшись в домашней аптечке, я извлекла на свет пару - тройку наиболее распространенных средств. Я не буду их называть, они всем давно известны - зачем их еще раз рекламировать? Разложив их перед собой, стала выбирать, что принять. Мой взгляд наткнулся на широко рекламируемое средство "ФЕЗАМ". Судя по рекламе - он просто творит чудеса! Попробовала... Подождала... Еще подождала... Устала и от ожидания чуда, и от головной боли. Делать нечего - вернулась к такому знакомому и родному "ЦИТРАМОНУ"... Подождала...
    Боль утихла. Пока приходила в чувство, рассматривала упаковки. На глаза попалась надпись "Цитрамон -Дарница". Посмотрела на фирму-изготовителя "Фезама"...   "Балканфарма - ДУПНИЦЯ"!!!
    Помните, как в известном мультике пелось? "Как вы лодку назовете, так она и поплывет!"

                2.
    Моя свекровь живет одна. Сыновья женаты, внуки далеко, муж давно умер...
Главный собеседник и друг - телевизор. Там все: и кино, и концерты, и новости, и, конечно-же, (куда-же без них!) - рекламы. Насмотришься, наслушаешься - и давай выискивать у себя рекламируемые болячки. А там бодренький детский голосочек вещает: "Если хочешь славно КАК - не забудь про ДУФАЛАК!"
    А кто-же не хочет, простите, славно "КАК..."? Зашла по пути в аптеку, спросила про обещанную панацею "славности" "как"...
    Когда ей назвали цену, она почувствовала, что, если ЭТО ей  и понадобится, то, наверное, не в этот раз.
    Сопоставив цену на заветное средство и  размер пенсии, стало ясно:
    "Если купит "ДУФАЛАК" - НЕЧЕМ БУДЕТ СЛАВНО "КАК"!
 


Рецензии
СПАСИБО! УЛЫБНУЛАСЬ!))) ПИШИТЕ!
Я В ОДНОКЛАССНИКАХ. ПРИХОДИТЕ!
ГАЛИНА ЦОЙ

Галина Цой   09.03.2014 20:41     Заявить о нарушении