Вечер... Свечи...

Вечер, гирлянда и свечи.
Играли с тобой в игру.
Ты мне говорил о вечном,
А я находилась в бреду.

Вечер, гитара и свечи.
Все позабылось вновь.
Готовилась к новой встрече,
Думала: «Это любовь».

Но все оказалось проще.
Любви былой не бывать.
Возьму я тетрадь потолще,
Возможно, начну рисовать.

Влюбленность была. Не боле.
Но как теперь дальше жить?
Чьей подчиняться воле?
И кого мне боготворить?

Утро, гитара и свечи.
Все позабылось вновь.
Готовилась к новой встрече.
Надеялась: «Не любовь».

12.01.14


Рецензии
Мне кажется что это завуалированное описание того как врач ставил своему пациенту свечи, не будем говорить от какой болезни. :-) Но пациентка не уныла, и всё-таки в конце стихотворения нашла нового врача. Да, естественно привязанность к былому врачу осталась - никто уже так мастерски не поставит свечи как он, но новая встреча лечительно необходима, поэтому надеяться что врач полюбит своё новое дело всё-таки стоит!

Морис Федо   12.01.2014 23:40     Заявить о нарушении
Будем надеяться :)

Алена Новокшонова   13.01.2014 00:20   Заявить о нарушении