На дневниковость Ила

http://www.proza.ru/diary/greenil/2014-01-10

Пусть Илка простит. Он ведь, в очередной раз спрятался, вместе с литературным дневником, а дневник то, как раз очень важен. Будет ругаться, удалю эту страничку его дневника, а пока вот эти слова Зеленого Ила, на которые я написала стихо:

"Привет. Эк, опять подкараулила и подножку.)) А я ножку "под" поймаааал.))) Ух тыыы, какие пальчики! Каждый кусну-расцелую.))) Моя ты окоянно-ненаглядная красаваааа. Ну,гульнём, что нам мелочиться?
 А я с тобой ласков, цени.)) Сукой не называю, именины устраиваю, в люди выгуливаю.
 Продляем что ли договор? Только давай без подлянок. Не как в прошлый год. Давай тихо и безмятежно.
 Хреном огород засадим. Хрен - он оченно пользительный, в хозяйстве пригодится. Например, кого за ним отправить. Иногда и на него. На картошку же студентов посылали? И мы пошлём. На хрен. Добровольцев.
 Ты меня балуй и мёдом кажись. А я тебя прожигать и мотать буду. Как срок. Держаться нужно вместе, идти параллельно, в ногу.
 Качнёшься влево - расстрел. Налево ни-ни. У тебя же не левая резьба? Ты у меня правая, я знаю.)))
 Вот и ладушки. Я люблю тебя, Жисть! И надеюсь на взаимность.)))))"

Ну а это, собственно, стих, на дневниковость Ила

А эти мысли не мои. Моя лишь рифма.
Ну что поделать, нравятся его слова.
Придам ка им немного блюзового ритма…
Вчера Ее он, мило так заигрывая, целовал.

Она ему подножку, он лобзает пальчики Ее,
Она не отпускает, караулит, выжидая миг,
А он Ей: «что, красавица, давай гульнем?
И договор продлим, чтоб тихо, без интриг».

А листья хрена с огурцами хороши.
Вот корень хрена – сам себе хорош.
– Побалуй ты его и медом покажись.
Он любит ведь тебя, за «лево» ты не трожь ))


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.