Зарина. Глава 8. Финальная битва

Зарина тихо и незаметно вышла из комнаты. Там всё ещё спал Михаэль. Пока он спал, она нарисовала ему ещё один символ, это метка, так она будет знать, что он ещё жив, и где он находится. До восхода солнца оставалось ещё около часа. Люди так наивно полагают, что вампиры умирают от солнца. Нет, солнце для вампиров это как для людей сильный град. Неприятно, неудобно, временами больно, но умереть от этого очень трудно, даже если сильно стараться. Не смотря на то, что все вампиры единоличники и хотят побольше власти, они за всё время своего существования ни разу не убивали друг друга. Особенно в таких количествах, в котором будут убивать завтра. Зарина проверила каждого вампира из своего клана, все они были готовы к битве. Все они оделись в ярко красное. Такой был приказ Демитрия. Иначе охотники или оборотни могли случайно убить кого-нибудь из них.
Так же как и охотники Демитрия будут одеты в синие цвета. Чтобы не дай бог, не спутать их с людьми Генерала. А оборотни, ну их трудно не различить, и вряд ли на них что-нибудь могло налезть, когда они превращались. Самый маленький из них был два метра ростом, не учитывая каких габаритов они достигают при превращении. Оставался ещё час, один час спокойствия. Зарина зашла в комнату, которую Демитрий переделал в командный пункт. Сам же Демитрий даже спал тут. Когда Зарина зашла, он её тут же заметил.
- А, это ты - вяло сказал он, слушая доклады разведчиков, о местоположении разведчиков.
- Да, это я - подтвердила Зарина.
- Ты им сильно нужна - указал он головой в сторону рации - Генерал и Древние готовы порвать друг друга, желая достать тебя.
- Пусть. Чем сильнее они рвут друг друга, тем проще их будет добить - ответила ему Зарина.
- Да, они неплохо потрепали друг друга - сказал Демитрий и раскрыл какую-то тетрадь - я тут посчитал, у нас сотня вампиров, один Древний - тут он осёкся - прошу прощения, одна - и вновь продолжил прерванные вычисления - три десятка оборотней, два Старейшины, полторы сотни опытных охотников, и ещё две сотни не хотят выступать на стороне Генерала против нас. Их удерживает наш общий друг с Михаэлем, Дейл - пояснил Демитрий.
- Что ты хочешь этим сказать? - не понимая к чему клонит Демитрий, спросила его Зарина.
- У Генерала около тысячи охотников, не считая тех, кого он потерял в стычках с армией Древних, у твоих сородичей - немного пренебрежительно сказал Демитрий - осталось около восьми сотен вампиров. Учитывая что на их стороне пятеро Древних - не прерывался он - и я хочу сказать, что даже при большой удаче и благосклонности судьбы мы потеряем не мало бойцов. Если конечно не погибнем все.
- Мы победим - уверенно сказала Зарина - обязаны победить - так тихо, чтобы слышала только она и Демитрий закончила Зарина.
                ***
Меня разбудил Маркус. Моему отряду и его семье из семи оборотней стоило выдвигаться. Войска Генерала и армия Древних были уже на подходе. Шли они настолько близко, что часто сталкивались. На ни те ни другие не хотели уступать. Мы готовили пулемёты и автоматы, прекрасно понимая, что некоторым из нас вскоре будет не суждено из них стрелять. Но если нам было уготовано сегодня погибнуть, то свою жизнь мы продадим подороже. Вот вампиры и Зарина. Они прекрасно дисциплинированны. За них мало кто волнуется. Я тоже. Меня больше заботит Зарина. Именно она является целью Древних. Именно она мишень Генерала.
Я прекрасно знал тактику Генерала. Потому, что мы вместе с ним ночи на пролёт её разрабатывали. Вместе узнавали, как убивать вампиров, учились выслеживать их. Всё мы делали вместе. Пока я не понял, что так дальше продолжаться не может. Генералу этого не понять.
От моих раздумий меня отвлёк голос в рации.
- Всем отрядам приготовиться, Древние входят в город - словно подтвержение его слов, вдали застрекотал пулемёт.
                ***
Зарина вела свой клан по гибель, им не выстоять против полчища Древних. Но на их стороне охотники и Демитрий. К тому же, он обещал что Дейл ударит со спины по армии Древних, по сигналу.
- Ты готова? - ободряюще похлопал по плечу Демитрий.
- К такому нельзя подготовиться - не стала врать Зарина.
- Ну это мы ещё посмотрим - сказал Демитрий, поправляя автомат.
- Всем приготовиться - крикнула Зарина, заметив вдалеке вампиров, не одетых в красный цвет. Те в свою очередь заметили Зарину. Это означало, что скоро тут будут Древние. А пока предстояло разобраться с этой сворой. Зарина вскинула руку и поток наэлектризованного воздуха ударил вперёд и забрал с собой троих вампиров.
- Не подходить к ним близко - удерживала свой клан Зарина - пусть охотники разбираются с ними.
А Демитрий уже во всю стрелял, пытаясь не подпускать вампиров близко к Зарине. Если же те прорывались, то Магнус вместе со всем кланом буквально разрывали прорвавшихся. Это был их план. Заманить сюда Древних. Большая часть сил охотников всё ещё не подошла, они должны ударить со спины, Дейл обещал.
                ***
- Михаэль, почему мы прячемся? - спросил, а точнее прорычал Маркус.
- Мы ищем Генерала, он должен быть близко, как только найдём, ну все знают свои роли - пояснил я.
- С чего ты так уверен, что он здесь? - удивился Маркус.
- Я бы тоже здесь остановился, устроил командный центр - указал я на здание, в конце улицы.
- Ты не он - сказал Маркус.
- Я знаю, но я так же знаю, как он мыслит - уверенно сказал я, и медленно, перебежками двинулся к зданию. Упав в какую то канаву я связался по рации со своим отрядом - дайте Маркуса, так слушай, ты главный, веди их в обход, через соседнюю улицу, тут слишком узко, нас всех перебьют - закончил я.
- А тебя одного не убьют? - усмехнулся Маркус.
- Нет, меня же ждём брат, я в этом уверен - с этими словами я вскочил, вскинул автомат и стартанул в сторону соседнего здания. Город будто вымер. Оно и ясно, Демитрий ещё ночью объявил эпидемию и все люди поспешно покинули свои дома. В один из этих домов я сейчас и влетел. Тут было тихо. И темно. Типичный подъезд. Я хотел выскочить из дома, но очередь из автомата в метре от меня, заставила изменить моё направление на обратное.
- Засекли всё-таки - с досадой плюнул я на пол, но тут же вспомнил о содержимом моего жилета и достал дымовую гранату и натянул противогаз, чтобы не дай бог не наглотаться газа. Кинув гранату прямо перед подъездом я пулей выскочил из него, надеясь, что успею укрыться в следующем подъезде до того, как меня засечёт стрелок. Хотя до нужного мне дома оставалось ещё метров двести. Бежать в противогазе было неудобно и я принял решение его снять. Но на ходу это сделать было трудно. Пули врезались в асфальт, а я продолжал бежать, надеясь, что следующая пуля не угодит в меня. Спрятавшись за углом очередного здания я наспех стянул противогаз и перевёл дыхание. Уверен, Генерал уже в курсе, что я иду, он меня ждёт. Он бы уже меня схватил, но я то знал, кто задержал его войск. Оборотни. Я попытался высунуться, но тут же передумал, когда едва высунувшись, чуть не получил пулю в ногу.
                ***
Джон вместе со всеми остальными оборотнями сдерживал войска Генерала в узкой улочке. Они выпрыгивали из подъезда, унося с собой жизни то одного, то другого охотника. те были не в силах тягаться с мощью и скоростью оборотней. По самым скромным подсчётам оборотни унесли уже около сотни жизней. И вот, в невообразимом прыжке Джон достал клыками ещё одного охотника. Тот упал, захлёбываясь своей кровью. Джон сплюнул от отвращения. Трудно поверить, но он был миротворцем, и не привык так вести дела, но выбора у них не было. Они должны повернуть назад, чтобы столкнуться с войсками Древних. Тут Джон заметил, как те, будто услышав его мысли начали постепенно отступать, в ту сторону, где должны были находиться войска Древних.
                ***
Вдох, выдох, вдох, выдох. Бросок гранаты, задержать дыхание. Пошёл дым, ещё немного, бегом, не вдыхать. Бежать, бежать, бежать. Вот я опять на открытом пространстве. Но выстрелом не слышно. Странно, но сейчас не время для раздумий. И я продолжаю бежать. Не собираясь останавливаться. А выстрелов всё ещё не слышно.
                ***
- Да, я подтверждаю приказ, отставить огонь. Он ко мне - сказал Генерал и спустился по лестнице на первый этаж - всем покинуть этаж, оцепить здание, не впускать никого, кроме моего брата, главный вход освободить - поспешно раздавал команды Генерал - ну что же, вот мы и встретились брат.
                ***
Я ничего не понимал, у входа нет охотников. Хотя на втором этаже явно виднелись фигуры. Осторожно приоткрыв дверь, я медленно заглянул внутрь. Не заметив охраны я проскользнул внутрь, надеясь, что моё появление будет не замечено. Однако Генерал меня уже ждал.
- Приветствую тебя брат, долго же ты к нам шёл, теряешь форму - Генерал, будто радуясь тому, что я пришёл развёл руки в стороны. Не зная всей ситуации, я бы подумал, что он хочет меня обнять.
- Привет Итан - без намёка на радость ответил я на его приветствие.
- Ха, давно я не слышал этого имени - призадумался Генерал - с тех пор, как мы с тобой были на охоте.
- С тех пор многое поменялось - философски начал я - и мы тоже поменялись.
- Разве? - улыбка сразу сошла с его лица - я всё такой же, а вот ты, что с тобой случилось брат?
- Я понял брат, что всё это больше чем охота - начал я, прекрасно понимая, что он не поймёт.
- Да, это не охота - будто понимая начал он - это наша миссия. Мы должны были их всех истребить вместе. Ты и я. Но теперь похоже только я знаю, что делать - огорчённо закончил Итан.
- Ты же понимаешь, что просто так ты отсюда не уйдёшь - приподнял я автомат - и меня ты просто так не отпустишь - показал я на охрану, которая вдруг возникла за моей спиной.
- Помнишь - не замечая моих слов продолжил Генерал - когда мы занимались боксом, ты всегда хотел узнать, кто же из нас лучший? - с этими словами Генерал швырнул на пол пистолет, снял с себя бронежилет и встал в стоку.
- Ладно Итан, сыграем в твою игру - я аккуратно положил на пол автомат, с помощью одного из охранников снял бронежилет, снял пояс с пистолетом и так же встал в стойку, медленно приближаясь к Итану.
- Ты же знаешь, что победитель будет только один - пытаясь спровоцировать меня, начал Генерал.
- Итан, ты больше не поймаешь меня, как в детстве - сказал я, пытаясь найти слабые места в обороне моего противника.
- Ну что же, тогда я нападу первым - после этой фразы мой брат буквально набросился на меня, получив прямой удар в лицо.
- Опять забываешь закрываться - печально сказал я - хоть что-то в тебе не поменялось.
- Ошибаешься - сказал Генерал и сделал подлую подножку. Я едва устоял на ногах, но пропустил удар в печень. "Это будет весёлый бой" подумал я, уклоняясь от серии атак Итана.
                ***
- Шестой отряд держите переулок. Седьмой отряд прикрывать тыл - командовал охотниками Демитрий. В это же время Зарина и её клан прекрасно держали оборону на соседней улице. Им пришлось разделиться, так как вампиров было очень много. Хорошо хоть армия Генерала и большая часть армии Древних столкнулись на севере.  Это целиком и полностью заслуга Джона. Хотя беспокоит то, что Маркус и Михаэль не вышли ещё на связь. Но видимо они заняты. Потому, что метка всё ещё сообщает о том, что Михаэль жив.
- Древние - сказал Магнус, указывая на крышу. Оттуда спрыгнул довольно пожилой человек. Точнее вампир. Не все вампиры красивы. Некоторые были обращены в старости. Этот же Древний всегда был таким.
- Константин - сказала Зарина, даже не пытаясь сотворить какое либо заклинание. Магия Древних не действует на самих Древних.
- Зарина - монотонно начал он - ты нас разочаровала.
- А вы меня - бросилась она на него. Но тут же была сбита сбоку.
- Алекс - злобно прошипела она - как всегда исподтишка.
Алекс был вторым по силе после Константина. Они были своего рода братья. Только не родные. И оба уродливые.
- Ну же, пусть остальные покажутся - словно повинуясь её зову, все Древние постепенно встали рядом с Константином, их негласным лидером.
- Зарина - начали они - ты понимаешь что ты сделала?
- Да - не боясь их ответила она - я сделала правильный выбор.
Тут же на них обрушился шквал огня из пулемёта, это Демитрий постарался, и Древние бросились в рассыпную, хотя нет, им не дали это сделать оборотни, во главе с Джоном и охотники. Нет, они их не убили, просто отрезали пути к отступлению.
- Настала моя очередь, принимать решения - с этими словами Зарина схватила Константина и швырнула в стену ближайшего дома. Тот неплохо впечатался, но тут же вскочил.
- Не смей перечить Древним - сказал он и ринулся на неё, тут же из переулков повалили вампиры и охотники, с крыш спрыгнули оборотни и в такой каше не было понятно, кто где находится, началась битва, не на смерть, а на смерть. Шум автоматов, крики вампиров и рычание оборотней, всё это стало единым звуком смерти.
                ***
Я тяжело дышал, пытаясь не свалиться с ног. Итан тоже получил много ударов, но всё же стоял на ногах и пытался атаковать. Понимая, что пропусти я ещё один удар, и упаду, Итан усиливал напор. Но так как сам был без сил, у него это не слишком хорошо получалось.
- Победителей не судят - сказал он, швыряя пыль мне в глаза. Если бы я не знал, о том, насколько он подлый, я бы не был готов к этому, но я уже изучил его, и во время отскочил в сторону. Небольшая заминка позволила мне ударить его ногой в живот, от чего он потерял равновесие и упал. Я сел на него и сделал несколько ударов, но тут в нём неожиданно проснулась сила, и он меня сбросил, словно пушинку. С трудом поднявшись, я заметил, что он всё ещё лежит.
- Ты же знаешь, как всё должно закончиться - намекающе показал он на пистолет. Я подошёл и взял его в руки. Убить своего брата, я был не готов к этому, хотя понимал, что должен сделать это.
- Слабак, не можешь убить человека - выхватил из моих рук пистолет Генерал - я лежу на полу, а ты не можешь меня добить - начал тихонько приподниматься он на полу - ты слаб.
В следующее мгновение в сторону влетел Маркус с моим отрядом, а Генерал сбежал на второй этаж. Я же без сил упал на колени.
                ***
Когда на земле остались лежать практически все участники кровавой бани по колено в трупах остались лишь два десятка. Шестеро Древних, четверо оборотней и десяток вампиров. Демитрий с остатками охотников оцепил улицу. Понимая что в битве таких титанов, обычным людям делать нечего. А Древние прекрасно понимали, что их войско тает на глазах. И ещё немного времени и от вампиров останутся только они.
- Сдайся Константин - предложила ему Зарина.
- Сдаться? Ха - усмехнулся он - мы можем победить.
- Нет - покачал головй Алекс - ты же понимаешь, что мы проиграли, мой клан уничтожен, твой почти тоже, охотников осталось слишком много и оборотней тоже. Ты знаешь, что надо делать. Есть только один выход - с горечью в голосе закончил он.
- Заклинание Пятерых - обречённо сказал Константин.
- Нет - истошно крикнула Зарина и бросилась на Древних, но было поздно. В следующее мгновение каждый из Древних, за исключением Зарины буквально взорвался и взрывная волна пошла дальше, буквально забирая жизнь у всего, что встречалось у неё на пути. Заклинание пятерых было придумано Константином. Суть его заключалось в том, что все Древние, которые в нём участвуют отдают свою силу, для того, чтобы сделать себя бомбой. И вся эта сила выплёскивается наружу, ища жертву, и все, кто находится в радиусе пяти километров гибнет. И от него нет спасения. Демитрий, стоявший на крыше сорвался с неё, сбитый с ног взрывной волной, через секунду его тело было безжизненно, все участники битвы нашли свой покой в этом городе.


Рецензии