Пожар

Я в тебе лицезрел отражение солнца.
В темноте злато-карий таинственно тлел
Будто пепел с костра вместе с ветром летел.
Цвет померкшей звезды в глубь сознания смотрит.

Языки ало-бурых пожаров в тебе
Не пугают ни сколь ледяные ладони,
Что скользят как листва по лазурной воде
И наверно, в которой с тобою утонем.

В те минуты, что сыпятся словно пески
Прикрываем глаза: эйфория, мятежность.
Пахнут так же как ты всех цветов лепестки.
Ты - мой воздух, тепло, разум мой, моя нежность.

Мы устроим пожар, освещая мир хрупкий
Поцелуя искра - в миг все стены в огне
До краев переполнен любви моей кубок
Дай погибнуть в любви сладострастной войне.

Знаю сам, что потухнет когда-нибудь пламя
До последнего вздоха тебя буду греть
Навсегда бы сомкнуться с твоими губами
И не отрываться во веки. Не сметь.


Рецензии