C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Муза, вернись!

         О, Муза! Что ты вытворяешь? Играешь мной или со мной играешь? То озаришь, то вдруг меня бросаешь. И я лечу в пространство пустоты. Ты друг мне или недруг? Отвечай! Ведь мы с тобой одной, как будто, крови. В нас женский дух кокетства, новизны, неодолимый поиск счастья. Но ты... Плутовка! Как лиса, хвостом вильнула и пошла. Куда?! Я здесь! Ты - мимо.
         Тебя ищу по всем немыслимым местам, по злачным и не злачным. Сегодня выпила вина, тебе, конечно, налила, а ты? Накинув палантин и шляпку, схватив пальто свое в охапку, послав воздушный поцелуй, шмыгнула прямо в двери и такова была.
         О, Муза! Я тебя ждала. А ты-то, вечная актриса, так капризна! В тебе на семерых скопилось эгоизма. И ухом не ведешь, когда тебя, отчаявшись, зовешь. Да, что зовешь! Кричишь, заполнив криком мир, а ты, игривая кокетка, плечом не поведешь.
         Вернись! Я все прощу. Все шалости твои и козни. Глаза закрою на твои измены, приму любые перемены, вскрывать стихом не буду вены. И только гены мне не изменить. Вот так и буду жить, писать, любить. Не заставляй меня просить сто, двести раз подряд тебя вернуться. Ведь нам с тобой уже не разминуться, мы вместе на века.
         Позволь рукам соприкоснуться и в путь! Попутного нам ветерка. Согласна, милая? Я - да!


Рецензии