Что будет, если он уйдет?

Что будет, если он уйдет? Сколько я потеряю? Что станет с моим внутренним я? Что станет с моими чувствами? Раздавит он меня при этом, или молча тихо уйдет?
Вопросы так и норовят свести меня с ума от таких мыслей. А почему я вообще об этом думаю? Вопросы за вопросами...
Если он уйдет, я погибну. Он единственный, а единственных не встречают дважды. Это так же как и нельзя войти 2 раза в одну реку. С ним не всё в первый раз, но он первый, кого я назвала единственным. У меня целый список, с кем "в первый раз". А он входит в список с кем "навсегда". Но, а вдруг к нему придет озарение? Конечно же не в мою сторону. И он уйдет? Так тихо и молча, ничего не сказав, лишь пробормочит "Прости, не хотел". Закроет дверь и оставит мне ключ на столе. Что будет со мной, когда он уйдет? Что будет, если уйдет?...


Рецензии