Дегустация смыслов. Записки

Меня заставило задуматься защемление мысли между извилинами.

Где есть унижение - там любовь сворачивается как скисшее молоко...

"Надоело бояться - стань страшнее всех". Такова зачастую логика появления зла.

Мужчины плачут когда то, ради чего им хотелось быть сильными, оказывается ложью.

Алкоголь - это не зло, это - иллюзия добра.

У значимых для меня людей часто нет ничего общего кроме прописки в моей памяти.

Если думая о человеке ты невольно начинаешь улыбаться - он тебе не чужой.

Звездное небо - это пьянящее прикосновение к вечности.

Иногда шишка на лбу - указатель на тупик.

Мое темное прошлое проходит тонкой каймой по широкому полотну моего светлого прошлого.

Я легко схожусь с новыми людьми. Труднее возникает желание это сделать.

Почему женщины так часто влюбляются в мерзавцев? Мерзавцы возникают из-за нехватки любви. Природа дает им шанс. Правда за это приходится платить чьей-то судьбой...

Главное отличие мужской логики от женской в ее наличии.

Новый год для многих людей жестокое испытание надеждой на чудо.

Неспособность принимать решения за себя и тем более за двоих - самая печальная форма мужского супружеского бессилия.

За что и с кем приходится бороться? С собой, чтобы не допустить деградации ума и духа. С другими, кто  пытается принимать за меня решения, если только я не прошу об этом сама.

 Наличие своего мнения  - свойство зрелой личности. Но  разделять или нет чье-то чужое мнение - тоже выбор и часто очень непростой.

На самом деле у нас  разные задачи: мужчина определяет пространство совместного бытия, а женщина выбирает в нем тропинки.

Ничего не поделать... К себе я отношусь очень предвзято...

Разочарование - следствие неоправданных, неразумных ожиданий. Другие люди не плохи и не хороши. они реальны в отличие от наших мыслей о них.

Жизнелюбие требует мужества.

Отказываясь от воспоминаний - теряем бесценный опыт. Вопрос в другом : как не дать агрессивным участкам нашей памяти затмить в нашем восприятии и чувствах актуальную реальность...

Путешествие позволяет вписать в себя в иной мир, открывая в себе новые грани. Оно дает отдых от привычной жизни,  возможность спокойно переосмыслить прошлое и настоящее, подумать о будущем.

Выбирая направления пути важно помнить свои детские мечты.

Темнота стирает грань между объективным и субъективным. Мир становится таким, каким мы его мыслим, меняясь часто не в лучшую сторону. Не зря же многие боятся темноты...

Человеколюбие начинается с понимания и принятия самого себя.

Значительная часть моего жизненного плана выполнена. Полезная жертва во имя кого-то могла бы существенно поднять ценность моей жизни для человечества. Но к сожалению большинство приносимых жертв совершенно бесполезны.

Во всем следует отдавать предпочтение настоящему. Будь то период жизни, чувства, продукты питания   или произведения искусства.

В жизни нужно успеть потратить себя на любовь, добро и красоту. В старости можно уже не справиться с этой задачей.

Каша в голове не является пищей для ума, скорее - продуктом его распада.


Рецензии