С Днем Рождения, мой дорогой Муж!!!

С Днем Рождения, мой дорогой Муж!!!

Мне очень близка эта песня, да и тебе тоже.

Мои тебе пожелания и немного того, что я чувствую.


Текст песни «Есть только миг»

Автор слов — Леонид Дербенев

Композитор — Александр Зацепин


"Призрачно всё

В этом мире бушующем,

Есть только миг,

За него и держись.

Есть только миг между прошлым и будущим,

Именно он называется "жизнь ".


http://www.youtube.com/watch?v=r20jEonmFME



Мы вместе уже так много лет, что я знакома со всеми твоими достоинствами и недостатками.

Как одно целое идем по жизни.

Ты - моя стена плача, а я - твоя... Правда, ты не плачешь.

Мы с тобой такие разные, но что-то есть похожее.

Ты - умный, я - хулиганка.

Ты меня удерживаешь от разных неразумных поступков, а я тебя вывожу в люди.

Даже Рекуша с тобой ведет себя иначе, чем со мной.

Ты - глава стаи, а я плетусь где-то в хвосте.

Ну, и пусть.


Будь счастлив и, главное, здоров, мой самый Главный человек на Земле.

До 120!!!


Теперь немного моих хокку, можно сказать, любовных.
Только тебе и только для тебя.

Еще год прошел...

Время неумолимо,

Любовь ведь жива.


 

Муж мой все тот же

Мальчишка поседевший.

День Рождения.

 

Бури, невзгоды

Прошли мы с тобой вместе,

Не растеряв чувств.






 


Рецензии
За главу стаи...
Он главный человек...

Алёна Кор   15.01.2014 11:27     Заявить о нарушении
Согласна,Аленушка

Маргарита Давыдова   18.01.2014 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.