слишком

я слишком сильно верю словам,
я слишком часто открываюсь людям,
я слишком протягиваю руку помощи лжецам,
и наивен я не в меру, а слишком.
я слишком верю в чудо, слишком его жду я,
слишком стараюсь дарить тепло и доброту,
я слишком стараюсь забывать обиды,
у меня все слишком, по моему нутру.
я слишком сильно верю в чудо,
я слишком много мечтаю по ночам,
и даже днем я мечтаю слишком,
я слишком не могу стать понятным вам.
я слишком убегаю от обиды,
и слишком боль простить я все ж смогу,
я слишком испугался, что не вижу,
что больше не увижу красоту твою.
я слишком добрый чтобы злым быть,
и мягок сердцем слишком я порой,
но те кто знают, в чем я слишком,
они всегда внутри меня, со мной.
я слишком много говорю, и слушаю я слишком,
я слишком музыку люблю, чтобы уснуть,
я просто одно большое слово СЛИШКОМ,
что ж, вот так вот слишком я живу.


Рецензии