Про жизнь

Жизнь у меня хреновая, мужики!Да, мужики, хреновая! Хреновая не от того, что всё в ней горче хрена, а как бы вам это по понятливей объяснить. Всё ведь от увлечений зависит. Спортсмены чем увлекаются - спортом. У них жизнь спортивная. Музыканты - музыкой, она у них музыкальная. А если ни музыкой ни спортом, только о женщинах и думаешь, чем их развлекать собираешься? Каким хреном их развлекать, спросите вы? А какой есть, таким и развлекайте. Если вы морж - моржовым. Что касается самих моржей, они только и делают, что просиживают часами в проруби, закаляя или наоборот, отмораживая свои достоинства. Про таких говорят - хрен моржовый. Это больше про самого моржа, чем про сам моржовый хрен.Я всё думал: почему часто произносят в народе слово отмороженный? Теперь я точно знаю - здесь морж замешан! Моржовый - значит отмороженный! Отмороженный в проруби по полной программе! Вот так! Пока моржи в проруби закаляют своё тело, отдельные его части чаще всего подвергаются обморожению. И за что, интересно, женщины таких любят? За смелость, наверное. А как же! На улице мороз, а они , голышом - в прорубь! Слабо? Они о своих моржовых достоинствах не думают, им тело закалять надо, об этом пускай другие думают. У моржей главное - душа и тело, а у других - хрен и дело! А откуда, интеесно, фраза возникла: "ни хрена себе"? Я сначала думал, что от садоводов и огородников. Когда они сажают, трудятся на приусадебном хозяйстве, а а в огороде ни одного хрена даже не выросло. Во дела! Теперь я твёрдо знаю - от моржей! От моржа и хрен моржовый! Но бывает хрен и не моржовый. Сливочный, к примеру. Я как-то в магазин ходил. Вижу - там маленькая такая стеклянная баночка на полке стоит. А на ней написано: "Хрен сливочный".Я даже решил малость над этим посмеяться. Собрались мы на работе. Тут я и начал.
- Вань, а Вань?
- Ну, что тебе?
- У тебя какой хрен?
- Слушай, шёл бы ты на хрен!
- Я-то пойду, ты мне только скажи, какой у тебя хрен.
- Я что, блин, линейкой замерял?
- И всё же?
- Да хрен как хрен, обычных размеров.
- Да ну тебя в баню, с тобой не интересно.
- Коль, а Коль?
- Чего? - У тебя какой хрен?
- Дубовый!
- Молодец, Колян, ты у нас всегда с юмором!
- А у тебя Юрец, хрен как огурец?
- Сам ты как огурец, зелёный, а всех подкалываешь!
- Ну, ты на вопрос не ответил.
- Нормальный!
- А у меня, мужики, хрен сливочный.
Все сразу, в один голос: - покажи. Тут я достаю, как это в поэме Маяковского, "О паспорте", из широких штанин, точнее из кармана брюк, предмет, напоминающий майонезную банку, на которой написано: "Хрен сливочный". Они все в один голос: - ну, ты и комик! Но я и тут не растерялся, ответил как поэт, в рифму: - хорошо, что не гомик! Мужики довольные, смеются. Поднял им настроение парой собственных шуток. А без юмора и шуток жизнь скучна, и нет в ней счастья ни хрена!


Рецензии
Извините! Но рассказ кажется не окончен?
Жаль.Хороший рассказ. Или я что- то не понял?

С уважением,

Полозов Николай   12.01.2014 12:57     Заявить о нарушении
Я его чуть позже допишу.

Константин Руднев 2   12.01.2014 16:10   Заявить о нарушении