Монолог Рекса

Это - SOS!!! А не сюрприз.
Новый год  опять?  На  «бис»?
Проработали    вопрос,
Или    это  не   всерьёз?
Может быть , я очумел?
Может, «Чаппи»  переел?
Чем всю  снедь  домой   тащить-
Лучше  в  магазине  жить.
Вовремя  не   погулять,
Мне на кухне  «не мелькать».
Пережил, на самом деле,
Новый   год    я   еле-еле.
Это значит, нам опять,
Дом едою набивать,
И    гулять  не поведут  -
Гимны   Бахусу  поют.
И стреляют с декабря
По  бюджету,  почём зря.
Главную затрону тему:
Псино-нервную  систему
Расшатали мне в конец,
До того - я был  храбрец.
Скоро я начну «гулять»
Прямо папе под кровать.
Мне бы проще, поскромней,-
Без   салютов и огней.
Раз-другой, и будь здоров!
Павлова рефлекс  - готов.
Я вполне приличный Рекс,
Ну, на кой мне тот рефлекс?
И  с  едою – ерунда!-
Столь не  "стрескать" НИКОГДА!
Но   себя не позабудут,
Как прикованные,  будут
За столом сидеть без счёта,
Прямо  до  седьмого  пота.
Жажду сразу утоляют:
Толи   пьют,   толи  лакают.
Мне же «Чаппи» бросят в плошку,
Не  конкретно,    понарошку,
Хорошо,  коль  есть   вода.
Но   забудут.  Вот,    беда!
Я  же,   сидя под столом,
По  воде  скулить   готов.
Ночью  спать –  и не мечтай-
В  доме праздник  - разгуляй!
Новый год уже встречали,
Праздник  круто отмечали,
Что же,    тот    не    удался
И   « по-новой»  начался?
Тявкну , кажется, сейчас:
Вы гуляйте, а я – пас!

Иллюстрация из   интернета.


Рецензии
Печально :( Не хватает пёсику хозяйской любви и заботы....
Спасибо, Екатерина, за чудесный собачкин монолог :)

Марина Шатерова   11.02.2016 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Удачи Вам!

Екатерина Шушковская   11.02.2016 20:46   Заявить о нарушении