Божественное лоно ущербной женщины

Как-то раз решив добиться осознания своей чистоты и святости, я решил написать роман. Название " Божественное лоно" не давало мне никаких признаков вдохновения, а уж тем более осознания своей чистоты и святости, но чувства вытекающие из меня произвольно в человеческую громадную структуру толпы, заставляли что-то делать, и я писал. И чем больше я писал, тем сильнее ощущал блаженство - и плоти, и духа. Со мной никого не было, и в то же время было все, что было раньше, и чего вообще не было. Я говорю о тех временах, когда я был еще молод и мог многое извлечь из себя, для того чтобы почувствовать и ощутить это божественное лоно. Оно было фактом моего присутствия во Вселенной. Его сам Бог сделал для меня, сначала для моего зарождения, а потом для моего блаженства. Люди почему-то стеснялись произносить это слово, зато могли сказать в порыве умопомрачения еще более грубое слово... И все люди могли в любое время сходить с ума, ибо это облегчало им осознание своего бессмысленного существования. Я тоже был таким, и поэтому мое писательство стало своего рода поиском смысла в любви-с! Роман "Божественное лоно" я писал постоянно, хотя и рисковал полностью исключить себя из реальной жизни, то есть роман мог и даже на какое-то время стал заменять мне мою жизнь. В общем, я создал две жизни, жизнь в романе, в лоне, и жизнь в жизни, без лона, то есть оно было, но в жизни я им не интересовался. И потом замена человеческого образа его лишь физической сексуальной частью, создавало множество творческих проблем метафизического характера, то есть я не мог часто испытывать вдохновение и блаженство от божественного лона, не имея в уме того самого человеческого облика, которое имело это самое лоно. Я обратился к одному знакомому психиатру-психоаналитику и он обнаружил у меня проблему самоидентификации.  Я мог выражать свои идеи наобум, но не мог правильно их употреблять в отношение вещей, которыми занимался в свободное от работы время. Я черпал свое вдохновение от секса, которого у меня никогда в жизни не было, а если и было,  то очень быстро прекратилось в силу необъяснимых причин и изменений, связанных прежде всего с моей психикой. В конце концов я пришел к выводу, что роман «Божественное лоно» надо уничтожить, чтобы вернуться обратно к нормальной и здоровой жизни. Уничтожение моего романа происходило в обстановке жутчайшей секретности. Я сжигал листик за листиком на берегу одинокой речки и пил водку. Одновременно с этим я очищал свой ноутбук от того же самого несчастного содержимого. Наконец, когда божественному лону пришел окончательный конец, я бросился в речку и стал тонуть, потому что было очень холодно. Какие-то люди спасли меня, но я все равно бросался в речку, пока им не надоело меня спасать, и тогда я выплыл сам. Неожиданно мне захотелось жить без лона, каким бы божественным оно не было, ибо оно всегда принадлежало какой-то ущербной и от природы, и от Бога женщине, а поэтому не могло быть таким божественным, каким я его божественным описал. Со временем я удалился в монахи, но само пострижение и молитвы повергли меня в такой шок,  что я улетел на Марс. На Марсе водилось много змей, отчего я постоянно пользовался противоядием, от которого у меня развился необычный рефлекс: Я всегда, перед приемом любой пищи или марсианской женщины, колол себе противоядие, даже тогда, когда оно было не нужно. Поэтому в один из дней, ко мне из небесных сфер спустился Бог, я не видел его лица, но понял, что это он, поэтому что он все время молчал, но даже в молчании его я уловил то, что мне было нужно, и поэтому написал рассказ «Божественное лоно ущербной женщины». Теперь вы его прочли и многое поняли, не осознав того, что я обвел вас вокруг пальца, чтобы вы еще раз его прочли и поняли, что божественное лоно не может принадлежать ущербной от природы женщине, ибо это нонсенс, чепуха, абсурд, которые и вызывают написание таких страшных вещей как мой роман «Божественное лоно», но замена романа на рассказ имело свой определенный смысл, который вы, может быть, почувствовали. Однако, скверно то, что встретив одну ущербную женщину, ты вдруг начинаешь и о других женщинах думать так же плохо, в то время, как они божественные создания, и ни в чем не повинны, ибо мы сами наделяем друг друга божественным или каким-то чудовищно ущербным свойством. Особенно, это касается злопишущих писак, которые захлебываясь от собственного гнева и зависти, пишут совсем не то, что на самом деле сущесвтвует, а то, что они сами выдумывают, а потом чувствуют или думают. Вот, и я, - постепенно осознал себя таким же взбалмошным писакой, и попросил прощения у той, кого назвал ущербной женщиной, ибо ущербность это часто - личина того, что нас не устраивает в самих себе и в окружающем нас мире. К тому же бывают божественные женщины и ущербные женщины, как и мы, мужчины, ну и все наши отдельные и сокровенные части тоже бывают самые разные, не говоря уже о разуме, которым живет весьма несчастный человек. Несчастный, потому что грешный и смертный, а счастливый потому что может видеть как ущербное, так и божественное в женщине, которая и рождает весь этот абсурд и гармонию, а главное, бессмертие нашего человеческого рода! Вот-с!


Рецензии