ЦЕПЬ!

                ЦЕПЬ!
                Повстречала ты другого,
                Я другую повстречал!
                Ветер мысли укачал,
                Даже разбросал немного!

                Тупая песня мне приснилась,
                Но я тебе ее спою!
                Быть может я еще люблю
                Тебя, стрела, что в сердце впилась?

                П-в:                Я тебе не рассказал,
                Что меня ты потеряла,
                Ты ведь мне не рассказала,
                Что тебя я потерял!
                Какое Счастье…
                Ты ведь мне не рассказала,
                Что тебя я потерял,
                Я тебе не рассказал,
                Что меня ты потеряла!    
                Какая Радость…

                Будь не серьезным и расслабься,
                Мой друг, подруга и сосед!
                Не важно, что есть на обед,
                А вот на ужин – постарайся,

                Чтоб он, как ласковый вопрос
                Любви, ждал слово поцелуем «Да!»
                И продлеваясь до утра,
                Нечаянно в завтрак перерос!

                Любовь приходит вновь за старой,
                Ведь, это, как по жизни цепь –
                Сковать не может, но согреть
                Она способна, как гитара!
                На прошлое не обижайтесь!
                Ведь вам так было хорошо!
                Не важно кто к кому ушел!
                Все просто! Нет? Ну, хоть старайтесь!
                Чтоб каждый свой приток нашел!


Рецензии