Качели Ж

                Качели  (Ж)
               
 
              Верю, не забудешь ты праздник День рождения
              Тот, что вместе встретили раннею весной!
              Где читал ты мне стихи под кустом сиреневым,
              Покидая девушку, собираясь в бой!
   1.
              Слезы тихо падали теплыми капелями,
              Убегая ручейком с талою водой!
              Ветерок покачивал, балуясь качелями,
              У которых встретились милый мой с тобой!


             П-В:                Я дождусь тебя, даже если в ночь
                Дождик или снег вьюгой буйною!
                Прогони печаль, мой солдатик прочь
                Холодок с души дорогой лунною!


             Я скучаю по тебе, где ты мне не ведомо.
             Возвращайся поскорей воин мой домой!
             Праздник День рождения мы с твоей Победою
             Встретим снова раннею теплою весной!
   2.
             Аромат окутает нежный вновь сиреневый
             В парке не забытых наших первых встреч!
             Серебро любви храню монетой не разменянной,
             В сердце буду огонек я ее беречь!


Рецензии