Качели М

           КАЧЕЛИ (М)
               
  1.
  Знаю, не забудешь ты праздник День рождения,
  Тот, что вместе встретили раннею весной!
  Где читала ты стихи под кустом сиреневым,
  Мне когда я уходил, собираясь в бой!

  Слезы тихо падали теплыми капелями,
  Убегая ручейком с талою водой!
  Ветерок покачивал, балуясь качелями
  У которых встретились милая с тобой!

     П-в:       Я дождусь тебя, даже если в ночь
                Дождик или снег вьюгой буйною!
                Прогони печаль, грусть разлуки прочь,
                Холодок с души дорогой лунною!
               
 2.
  Я скучаю по тебе, как ты там не ведаю
  Как хочу я встретиться милая с тобой!
  Праздник День рождения с нашею Победою
  Встретим снова раннею теплою весной!

  Аромат окутает нежный вновь сиреневый
  В парке не забытых наших первых встреч!
  Серебро любви храни монетой не разменянной,
  А я буду Родину, как любовь беречь!


Рецензии