Открой Мама Двери!

ОТКРОЙ, МАМА ДВЕРИ…

Счастье прет – не просто дышит,
Как реактивный поток рычит,
Но нежно так, что каждый слышит,
Как мое сердце опять стучит!

И заливается теплом любовным
В котором кровь, как океан!
У сердца парус с ветром ровным,
Корабль снова ждет капкан!

Но я ему лишь капитан!
Ни кто ведь мне и не поверит!
Открой, Мама двери…

Душа кипит, но греет вечно!
Она, как солнце и маяк
Тебя зовет ко мне на встречу
Моей судьбы счастливый знак!

И вот уже на горизонте
Твой парус тоже держит ритм!
Дорогу, звезды, нам откройте!
Я вижу, что уже кипит

Твое желание горит!
Одна Любовь лишь только греет!
Открой, Мама двери…

Спасу тебя, когда столкнутся
По жизни наши корабли,
Заставив снова улыбнуться,
Когда утонем мы в Любви!

Я жду тебя, лишь позови!
Один лишь человек ответит!
Открой, Мама двери…


Рецензии