КРАЙ!

                КРАЙ   
                Есть одно лишь слово Мы,
                Все остальное сны
                И пропасть у скалы,
                Где Ты, как у бездны Край
                Зовешь Меня: «Не отпускай!»
                И нет Твоей вины,
                Что желания так легки,
                Как крылья у Любви,
                Весенние цветы!
                Меня Ты можешь поманить
                Чтоб Мир Любви открыть
                Но это лишь мечты!
               
                Помни, ступив на край –
                Мечтами (Любовью) можно лишь согреться!
             1g4:      Любовь моя, (4 – Друг мой) не забывай,
                Что Ты, как пуля (4- Рана) в моем Сердце!
                Так и знай!
      Пр-в:                Помни, не забывай!
                Мечтами можно лишь согреться,
                2:                Мой мир ступил на край,
                Но Ты осталась в Моем Сердце!
                Вспоминай!
                Помни, не забывай –
                Мечтами можно лишь согреться!
                3:      Любовь, как бездны край,
                Но, Ты осталась в моем Сердце!
                Смотри не потеряй! Стреляй…
               
                Ты могла бы стать другой,
                И не терять покой,
                Но все ни так, как прежде!
                Я Твой Ветер изменил,
                За все Тебя простил,
                И подарил Надежду! (Как я Любил!)
                Как Тебя Любил,
                И Миг тот не забыл
                Который меня все еще держит
                В порыве тех страстей
                Ночных и ласке дней -
                Край пропасти меня так больно режет!


Рецензии