Чтоб ты, Rock n Roll знал!

              Чтоб ты,  Rock’n’Roll знал!

                Запах Rock’n’Roll-а старый
                Смазан дымом сигаретным!
                И портвейном он конкретно
                Перекачен до угара!
                Чтобы знали молодые,
                Кто не пил и не курил,
                Песни так не полюбил,
                Что мне стали, как родные!
                Их крутили не лениво
                В мире, где была война!
                Слышишь, мы уже со дна
                Поднялись! Мы снова живы!

П-в:           Чтоб ты,  Rock’n’Roll знал!

                Может я был чуть ленивей
                Чем рассказы о себе!
                Эй, красавица, ты где?
                Жизнь моя, ты в этом мире?
                Напрягаться мне не кстати,
                Чтобы все об этом знать!
                Сам себе не буду врать я!
                Помогите, сестры, братья!

     П-в:            Чтоб я Rock’n’Roll знал!


Рецензии